Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мясорубок электрических в России

Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. 2,8 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 868 тыс. шт.

В стоимостном выражении лидером на российском рынке электрических мясорубок в 2013 г. стала марка MOULINEX, на которую пришлась почти четверть объема рынка. По 7% в объеме рынка составляют торговые марки ZELMER и SCARLETT. По 5% - бренды KENWOOD и POLARIS. По 4% в объеме рынка составляют PHILIPS и VITEK.

Согласно официальным статистическим данным, производство электрических мясорубок в России в 2013 г. сократилось на 13% по сравнению с предыдущим 2012 годом. В первой половине 2014 года в России было произведено более 100 тыс. шт. электрических мясорубок. Наибольшая часть производства электрических мясорубок в России приходится на Удмуртскую область, где сосредоточено около 70% объема производства по результатам 2013 года, далее следует Алтайский край.

Объем импорта электрических мясорубок в Россию в 2013 году составил более 2 млн. шт., по итогам первого полугодия 2014 года объем импорта составил более 700 тыс. шт. Экспорт электрических мясорубок из России в 2013 году составил около 100 тыс. шт. По итогам первого полугодия 2014 года из России было экспортировано только 2 тыс. электрических мясорубок.

Около 40% объема импорта электрических мясорубок в Россию составляет продукция торговой марки MOULINEX, на втором месте - бренд ZELMER с долей в импорте в 12%, затем 9% приходится на KENWOOD.

В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как MAGNIT, SAKURA, MAXIMA, 4 HOME и ряда других.

В экспорте соковыжималок из России преобладает продукция марки MOULINEX. На втором месте находится торговая марка TEFAL, за ней следует BORK.

В импорте электрических мясорубок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 40% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. С небольшим отрывом за китайской следует французская продукция. Польские мясорубки составляют 12% в объеме импорта данной категории товаров в Россию. Таким образом, на три указанные выше страны приходится более 90% объема импорта электрических мясорубок в Россию.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1926-Analiz-rynka-myasorubok-elektricheskikh-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 14:47, 13.12.2014 Количество просмотров: 859


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия59
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru