|
Tele2 против мелкого шрифта в рекламе
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую волну рекламной кампании. В этот раз хорошо знакомые абонентам участники музыкальной группы рассказывают о вреде мелкого шрифта в рекламе.
Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов и запоминающихся рифм молодые музыканты разоблачают обман и показывают, что условия, скрывающиеся за мелким шрифтом, могут серьезно ударить по бюджету.
По сюжету новой телевизионной рекламы Tele2 участники группы приезжают в гости к дяде одного из музыкантов - охотнику Василию. Тот не заметил в рекламе текст, набранный мелким шрифтом, и взял кредит под огромные проценты - это нанесло ощутимый удар по бюджету охотника. Смотрите подробности на официальном канале Tele2 на Youtube: youtube.com/watch?v=sqJldUbkjKo&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA.
Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле».
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 08:02, 11.12.2014
Количество просмотров: 966
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы», 1С-Рарус, 04:05, 26.04.2024, Россия13 |
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%. |
Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге, Axenix, 04:01, 26.04.2024, Россия18 | |
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре. |
Selectel и Neoflex объявили о технологическом партнерстве в области ML-разработки, Neoflex, 03:52, 26.04.2024, Россия24 |
Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, и компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявили о технологическом партнерстве. Теперь клиенты Selectel могут автоматизировать управление DS/ML-моделями с помощью MLOps-платформы Neoflex Dognauts на выделенных серверах или в облаке провайдера. |
|
|