Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Dell и Intel: роль технологий в рабочем процессе

• Исследование Global Evolving Workforce 2014, проведенное по заказу Dell, знакомит с тем, какое влияние оказывают технологии на рабочий процесс, а также на профессиональную и личную жизнь людей.
• Шесть тенденций, выявленных в ходе исследования, помогут директорам, руководителям ИТ-отделов и отделов кадров в принятии решений относительно найма, поддержки, мотивации и удержания сотрудников сейчас и в будущем.
• Новое исследование дополняет исследование Dell Global Evolving Workforce 2011, проведенное ранее в 2011 году.
Москва, 09 декабря 2014 г. — Компания Dell совместно с корпорацией Intel анонсируют результаты исследования Global Evolving Workforce, в котором выявляются особенности рабочего процесса и организации рабочего места сегодня и в будущем. В частности, исследование помогает ответить на вопрос, какую роль в эволюции рабочей силы играют технологии. В ходе исследования было опрошено почти пять тысяч сотрудников небольших, средних и крупных организаций в 12 странах. Благодаря исследованию был сделан ряд выводов, которые могут быть полезны директорам, руководителям ИТ-отделов и отделов кадров при принятии решений относительно найма, поддержки и удержания сотрудников.

«Для нас, как для ведущего поставщика мобильных технологий, важно видеть и понимать все современные тенденции, так как это позволяет нам выпускать актуальные решения и оказывать актуальные услуги для сотрудников новой формации, — заявил Стив Лалла (Steve Lalla), вице-президент и генеральный директор подразделения Dell Cloud Client Computing. — Как показывает исследование, сегодня понятие «офис» больше не ассоциируется исключительно с конкретным помещением и рабочим местом. Сегодня, когда технологии связи размывают границу межу работой и домом, рабочими и персональными электронными устройствами, важно, чтобы у сотрудников был доступ к корпоративным данным вне зависимости от их местоположения — будь они в офисе, дома или в пути, — и чтобы информационные технологии надежно защищали корпоративные данные и помогали эффективно управлять парком мобильных устройств».

Место работы также влияет на типы используемых устройств. Для 62% сотрудников настольный ПК является основным инструментом для работы в офисе. Особенно широко используются настольные компьютеры в финансовом секторе, здравоохранении и государственных структурах. Если же люди работают дома, то они пользуются ноутбуками так же часто, как настольными ПК. Для личных нужд люди предпочитают использовать более мобильные устройства: ноутбуки, трансформеры и планшеты.

• Офисные джунгли — по-прежнему центр вселенной. Несмотря на то, что сотрудники имеют возможность работать в разных местах, главным местом для работы остается офис. 97% респондентов заявили, что они регулярно появляются в офисе своего работодателя. В странах с развитой экономикой сотрудники проводят в среднем 32 часа в неделю в офисе, в то время как сотрудники из стран с переходной экономикой проводят там 26 часов. 35% опрошенных заявили, что они работают в среднем два часа в неделю в общественных местах, четыре часа в неделю вне офиса компании (например, в офисе клиента) и пять часов в неделю из дома; остальные 29 часов они проводят в офисе работодателя.

В офисе сложно сосредоточиться. По словам сотрудников, работающих в офисе, наибольшей продуктивности они достигают за своим рабочим местом (76%). 48% признались, что их регулярно отвлекают. Почти каждый пятый сотрудник надевает наушники. Те, которых часто отвлекают, пользуются наушниками вдвое чаще.

При этом работа в офисе не сильно способствует вербальному общению — 51% офисных сотрудников пользуются мессенджерами и электронной почтой для общения с коллегами, которые находятся рядом с ними, вместо обычного разговора.

• Дискуссия на тему производительности: работа в офисе или удаленная работа. Лояльность к сотрудникам, работающим из дома, повышается — 52% респондентов считают, что те, кто работает из дома, работают так же эффективно, как в офисе, или более эффективно. Однако данная тенденция справедлива не для всех стран. В Китае, Индии, Турции и ОАЭ четверо сотрудников из десяти убеждены в том, что те, кто работает из дома, менее продуктивны. А 29% опрошенных в государствах с развитой экономикой не смогли высказать свое мнение о таких сотрудниках однозначно. Из тех, кто работал дома, 50% считают, что дома они успевают делать больше, чем в офисе. Из оставшихся 50% примерно треть (36%) респондентов считает, что их продуктивность не зависит от места работы — в офисе или дома. И только 14% респондентов признались, что дома они работают менее эффективно.

Работа из дома несет очевидные преимущества: 30% опрошенных сотрудников, работающих из дома, больше времени уделяют на сон, 40% из них проводят меньше времени за рулем и 46% — подвержены стрессам в меньшей степени. Но есть и обратная сторона удаленной работы: присутствие дома супруги/супруга, детей, родителей и домашних животных, которые могут отвлекать. Кроме того, 20% сотрудников признались, что, работая из дома, они меньше двигаются, а 38% — что они регулярно перекусывают.

• Работа + отдых = жизнь. По мере развития технологий люди получают больше возможностей для выбора: когда и где им предстоит исполнять свои профессиональные обязанности. 64% респондентов выполняют некоторую часть работы дома после завершения рабочего дня. В странах с переходной экономикой большее количество сотрудников остаются на связи после завершения рабочего дня — 83% из них сообщили, что они проверяют почту после завершения рабочего дня, в то время как в странах с развитой экономикой количество удаленных сотрудников, остающихся на связи по окончании рабочего дня, составляет 42%.

Руководители «нарушают» границу между рабочими и персональными технологиями чаще, чем их подчиненные. Они признались, что используют персональные технологии в рабочих целях чаще, чем другие сотрудники (64% против 37%). То же самое касается использования рабочих технологий дома в персональных целях (45% против 20%) и доступа к персональным веб-сайтам, приложениям и программному обеспечению с рабочего места (67% против 49%).

Более половины сотрудников используют на работе персональные устройства или планирует это делать в будущем. 43% респондентов признались, что делают это втайне от работодателя. Чаще всего такими устройствами являются смартфоны и ноутбуки.

«Многие организации сталкиваются с задачей управления и обеспечения безопасности возрастающего количества мобильных устройств, которые сотрудники приносят и уносят. Главным образом это смартфоны, — прокомментировал Боб О’Доннелл (Bob O’Donnell), основатель и старший аналитик TECHnalysis Research. — Многих это заставляет переосмыслить принципы управления устройствами, особенно теми устройствами, которые компания приобрела не сама и к которым имеет ограниченный доступ».

Контакты для СМИ:
Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 Ivanenko@skc-agency.ru

Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC Agency
Добавлен: 15:48, 09.12.2014 Количество просмотров: 686


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия104
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия98
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия101
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия105
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия109
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия101
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия107
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия91
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия46
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru