|
Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты
Участники конференции сошлись во мнении – в 2015 году на российском рекламном рынке неизбежны те же проблемы, что и в экономике страны, то есть стагнация или даже рецессия. А маркетинговые бюджеты будут не столько сокращаться, сколько перераспределяться в сторону наиболее эффективных каналов. В частности, рекламы в Интернет. Какое преимущество онлайн-рекламы перед офлайн первым приходит на ум? Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах. Но модели СРМ и СРС (оплата за показы в рамках рекламных пакетов, либо на конкретном ресурсе) не дадут уверенности в том, что рекламу увидят именно те, кому она предназначалась. В последнее время развитие получили новые, более эффективные, модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. Об их особенностях рассказал медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада "Онлайн vs офлайн-маркетинг".
RTB RTB – технология закупки медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории. Так максимально сужается охват аудитории. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, по и по поведенческим признакам посетителя (какие сайты он посещал ранее, какими товарами или услугами интересовался). Эта система позволяет снизить стоимость целевого показа в несколько раз и не тратиться на "ненужную" для рекламодателя аудиторию. Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке. Более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течение ближайших 4-5 лет. В России эта технология уже активно используется многими игроками рекламного рынка, занимая до 10% объема медийной рекламы в Интернете.
Ремаркетинг Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. Ему на помощь приходит ремаркетинг. Такая реклама демонстрируется пользователям, которые уже побывали на сайте продавца. Точное целевое предложение, соответствующее предпочтениям покупателя, позволяет не просто вернуть его на сайт, но и убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель дает увеличить конверсию с 1% до 5-8%.
Таким образом, совмещение моделей RTB и ремаркетинга, особенно для сегмента e-commerce, дает оптимальный результат: только целевые сообщения для релевантной аудитории и возможность вернуть аудиторию на сайт. В результате рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета. А это именно то, что особенно важно для маркетологов в кризисное время – не тратить лишние деньги, но получать максимальную эффективность от своих вложений в рекламу.
Об Аllbiz Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках. На ресурсе представлена информация о 21 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; размещение товаров/услуг на оптимизированной платформ; собственный сайт с техподдержкой и индивидуальным дизайном; набор инструментов для онлайн-продвижения на тех территориях, в которых они заинтересованы. Посетители центра могут быстро и легко найти необходимые товары и услуги в международном, национальном и региональном каталогах. Главный офис allbiz находится на Кипре (в зоне ЕС). Представительства компании расположены в 13 странах: России, Казахстане, Украине, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.
Контактное лицо: Ковалева Надежда
Компания: Аllbiz Россия
Добавлен: 14:30, 09.12.2014
Количество просмотров: 545
EXPO EURASIA KAZAKHSTAN, АО "Зарубеж-Экспо", 01:27, 04.05.2024, Россия175 | |
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru. |
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия46 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия68 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия202 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
|
|