Эффективное взаимодействие между участниками отрасли легкой промышленности
14 октября за одним столом в зале Инновационного научно-производственного центра текстильной и лёгкой промышленности собрались производители, дизайнеры и представители торговых сетей, чтобы обсудить существующие в легкой промышленности проблемы и пути их решения. «Сегодня Минпромторг работает в рамках государственной программы повышения конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности, разрабатывает и реализует мероприятия по продвижению текстильной и легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынках, проводит различные мероприятия, в том числе масштабные исследования, крупные выставки и программы, направленные на выведение отечественного товара на зарубежные рынки», - сказала Светлана Романова, советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ. Она также отметила, что на данном этапе перед Министерством стоит важная задача – понять, как сделать продукт конкурентоспособным и интересным для потребителя, повысить и упрочить его позиции на российском рынке: «Для этого мы проводим ряд крупных исследований, как среди потребителей, так и на почве сырья, производства, ритейла, чтобы более объемно рассмотреть и понять проблематику, выявить основные причины, устранить их, наладить эффективное внутриотраслевое взаимодействие между участниками рынка». В рамках круглого стола развернулась обширная дискуссия, направленная на выявление тех необходимых мер, которые позволят вывести отечественный товар на российский рынок и выстроить диалог между всеми участниками отрасли. Со стороны производителей наиболее активно поддерживалась идея введения квот для торговых сетей. Владелец крупной обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков рассказал о сложностях взаимодействия с крупными ритейлерами. Для решения данной проблемы он предложил ввести минимальный порог присутствия российских производителей на полках, а в ответ предоставить ритейлеру некие льготы. Так же считает целесообразным создание отдельной торговой сети специально под российского производителя. «Мы научились конкурировать с Китаем: производить качественнее и по приемлемой цене. Теперь нам необходимо консолидировать усилия отечественных производителей и получить поддержку государства, чтобы полноценно выйти на рынок», - считает Вячеслав Зыков. Генеральный директор крупнейшей московской фабрики по производству широкого ассортимента трикотажных изделий «Красная заря» Калинина Надежда Георгиевна выступила в поддержку введения квот в торговых сетях. Основной проблемой она обозначила отсутствие заказчиков, как со стороны государства, так и со стороны дизайнеров - предприятие осталось один на один с рынком, что привело к необходимости развивать собственную торговую сеть. «Мы бы с радостью отказались от розницы и сконцентрировали все силы на производстве. Более того, у нас достаточно производственных мощностей, не хватает заказчика», - заявила Надежда Георгиевна. Позицию производителей тканей озвучила представитель ведущего российского производителя тканей для спецодежды и униформы «Чайковский текстиль» Елена Сидченко. Фабрика «Чайковский текстиль» готова снова выйти на модный рынок при условии выведения с рынка контрафактных товаров, строгой серийной сертификации товаров с четко установленными техническими требованиями. «Когда все производители будут соблюдать единые условия сертификации, с полок исчезнет некачественный товар, уступив место российским продуктам. При таких условиях процесс импортозамещения произойдет сам собой», - отметила Елена. От лица дизайнеров выступила Лидия Александрова - опытный байер, одна из создателей модного online-магазина Dress One, специализирующегося на российских дизайнерах: «Наконец пришло то время, когда рынку стали интересны российские дизайнеры. Есть таланты, есть спрос и есть проблема производства. Дизайнеры хотят отшиваться в России, но не знают, к кому им идти. Им приходится работать с зарубежными производителями». Лидия отметила, что если в России смогут предоставить достаточный выбор качественных материалов и гарантировать сроки работы, то дизайнеры смело перейдут на российское производство. Подводя итоги обсуждений, эксперты смогли прийти к единому мнению и вывести ряд мер, принятие которых позволит выверить механизм взаимодействия между всеми участниками отрасли и вывести российский продукт на отечественный рынок: • Создание специальной платформы для делового общения всех участников отрасли (дизайнеров, производителей и байеров); • Введение строгой сертификации товара с едиными стандартами для всех производителей; • Введение в торговых сетях квоты на присутствие российских производителей или создание отдельной торговой сети, специализирующейся на товарах российского производства. Стоит отметить, что производители тканей и дизайнеры продолжили диалог и после встречи. А это значит, что сделан еще один шаг на пути выстраивания внутриотраслевого диалога.
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.