Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АБАК-ПРЕСС» ОЦЕНИВАЕТ ИНАЧЕ рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга в 2009г

04 февраля 2010г. на сайте Гильдии издателей периодической печати был опубликован материал от РГ "Adinpress" "Рекламный рынок печатных СМИ Екатеринбурга. Итоги 2009 года"(http://www.gipp.ru/opennews.php?id=31192). Цифры, приведенные в материале, во многом не совпадают с данными мониторинга ИД "АБАК-ПРЕСС". Содержание статьи и акценты, расставленны в пользу лишь трех конкретных изданий, входящих в «Интермедиагрупп».
ИД "АБАК-ПРЕСС" подготовил собственную оценку рынка рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г., опираясь на данные регулярного мониторинга аналитической службы компании, оценившей 50 наиболее заметных в городе изданий.
По результатам мониторинга периодических печатных СМИ по прайсовым расценкам рынок в 2009 году сократился на четверть. Произошли существенные перемены в отраслевой структуре рекламного рынка прессы. Лидер, правда, остался прежним – тематика «Ремонта и строительства» - 20% (по итогам 2008 года – 19%). А вот на второе место по объемам средств, вложенных в рекламу в прессе, вышла тематика «Здоровья и красоты», по итогам прежних периодов традиционно занимавшая 3 место. Если в 2008 году ее доля составляла 8%, то по итогам 2009 – 13%. На третьем месте - тематика «Одежда и обувь» с долей 10% в рекламном «пироге» прессы, что также было несвойственно для предыдущих периодов. Обычно она занимала 5 место и имела долю не выше 8%.Существенно пострадали от кризиса тематики «Недвижимости», «Финансов», традиционно делившие второе-третье место по объему расходов на рекламу в прессе. Сейчас они занимают 4 и 5 места соответственно.
Если оценивать рынок с точки зрения форматов изданий, то наибольшие потери в доходах понес сегмент потребительских справочников (тематики «Ремонт», «Недвижимость») – рынок в денежном выражении и по прайсу сократился более чем на треть (- 32%). В период значительного падения, сохранить позиции удалось лишь сильнейшим игрокам в сегменте. Так бесспорным лидером тематики «Стройка. Ремонт» является издание ИД «Абак-Пресс» – «BLIZKO Ремонт», доля которого в сегменте выросла и составляет теперь 41%. В соответствии с отмеченным выше общерыночным трендом, важно отметить тематику «Красота и здоровье». Тройка изданий-лидеров, собирающих в общей сложности около 40% объемов рекламных бюджетов в данном сегменте, выглядит следующим образом: «Наша газета» - 17%, «Ва-банкъ» и «Гид по красоте и здоровью» по 11%.


Сложной была ситуация в сегменте деловой прессы. Глубина падения продаж локальной2 рекламы по итогам года составила «-30%» по прайсу. Это понятно, поскольку ключевые для деловой прессы рынки «Финансы», «Авто», «Недвижимость» первыми пострадали от кризиса и именно деловые издания приняли на себя первый удар.
Расклад сил в сегменте деловой прессы Екатеринбурга остается прежним: «Деловой квартал» - главный деловой еженедельник Екатеринбурга, выпускаемый ИД «Абак-Пресс», сохранил свою долю рекламы в сегменте на уровне 2008 года – 35%. Отставание ближайшего конкурента от лидера составляет 12 процентных пунктов.

Существенно сократился объем рекламы в глянце – «-26%» по итогам 2009 года. Однако лидеры сегмента при этом остались те же – «Стольник» (рыночная доля 19%), «Я покупаю» (рыночная доля 14%).

При оценке сегмента «Телегидов» аналитики оценивали локальный рынок продажи рекламы. Локальные продажи рекламы в телегидах Екатеринбурга упали на 25%. Однако пострадали издания сегмента неравномерно. Наиболее серьезное падение произошло по «Телесемь» - «-40%» по доходам от локальной рекламы. Лидерские позиции поделили между собой издания «Телешоу» и «Теленеделя» - по 37% доля местного рынка каждого из игроков.

Наименее пострадавший издательский сегмент – массовые бесплатные газеты. Однако и в этом сегменте падение составило 20%. Лидером по объемам рекламных сборов и количеству привлеченных клиентов вновь стало издание «Наша газета» (ИД «Абак-Пресс») с долей рынка 42%. На втором месте издание «Ва-банкъ» (ИМГ) – доля рынка 37% и «Экстра Урал» - доля в сегменте 21%.

Таким образом, все издания ИД «Абак-Пресс» вошли в ТОП-20 изданий Екатеринбурга с совокупной долей 32%. Что позволяет АБАКУ оставаться абсолютным лидером на рынке прессы Екатеринбурга.



______________________
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: АБАК ПРЕСС
Компания: ИД АБАК ПРЕСС
Добавлен: 18:02, 12.02.2010 Количество просмотров: 832


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия141
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия63
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия960
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия194
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru