|
QIWI представляет сервис «QIWI Счет»
Информационный сервис позволит поставщикам услуг быстро и удобно формировать и отправлять пользователям счета в электронном виде. «QIWI Счет» доступен во всех интерфейсах электронного кошелька, включая QIWI Терминалы, веб-сайт и мобильные приложения . Сервис автоматически формирует и направляет в личный кабинет пользователя Visa QIWI Wallet счет с информацией об оплате: датой, суммой и идентификатором платежа. Процесс оплаты услуг стал еще проще: пользователям теперь не нужно помнить сроки, назначение и сумму платежа, а поставщики сэкономят на рассылке бумажных квитанций. При формировании электронного счета на номер пользователя приходит SMS-уведомление. Оплатить счета можно как средствами электронного кошелька, так и с баланса мобильного телефона или банковской картой. «Совершенствуя сервисы QIWI, мы экономим важнейший ресурс наших партнеров и конечных пользователей – время. Услуга «QIWI Счет» делает отношения между поставщиками и их клиентами еще более прозрачными и доверительными, а сами услуги – более доступными и привлекательными. Мы надеемся, что новым сервисом воспользуется максимальное число наших партнеров», - отметила Наталья Желкова, управляющая категорией «Услуги связи» Группы QIWI. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: +7 (495) 980-06-83
Компания: QIWI
Добавлен: 22:41, 02.12.2014
Количество просмотров: 673
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия131 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|