|
MANGO OFFICE оптимизирует облачные бизнес-приложения для крупных компаний
MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), впервые на российском рынке вводит в ВАТС и другие облачные сервисы систему управления, ориентированную на крупные организации. Новые функции внедряются поэтапно в рамках выпуска регулярных обновлений сервисов. Последний пакет обновлений включил инструменты для снижения трудозатрат системных администраторов и развитие ролевой модели доступа.
Функции, уже доступные абонентам MANGO OFFICE, значительно упрощают и ускоряют первоначальную настройку Виртуальной АТС, а также создание и массовую корректировку профилей сотрудников и учетных записей SIP. Ранее в крупных компаниях именно эти задачи требовали повторения множества рутинных операций, что приводило к значительным трудозатратам, замедляло внедрение и провоцировало ошибки.
Теперь большинство параметров устанавливается автоматически, и на каждом шаге настройки всплывающие подсказки информируют администратора о потенциальных проблемах и способах их устранения. Так, при создании профиля пользователя учетная запись SIP и внутренний номер создаются автоматически. Этот номер можно задать и вручную, при этом система автоматически проверит его уникальность. Нужные пользователю параметры (внутренний номер, SIP ID, пароль и другие данные для самостоятельной настройки SIP-телефона или софтфона) можно сразу же отправить на электронную почту сотрудника или сохранить в виде файла в каталоге пользователя. И тут же, нажав всего одну кнопку, перейти к созданию следующего профиля. Кроме того, реализован удобный способ переключения между существующими профилями, а также контекстный поиск профилей и учетных записей SIP, позволяющий быстро найти и изменить данные нужного пользователя. Все это значительно ускоряет однотипные массовые изменения параметров.
В распоряжении администратора Виртуальной АТС MANGO OFFICE появились простые в использовании средства проверки правильности настроек. Еще более администрирование упрощают подробные видеоинструкции, встроенные во многие разделы личного кабинета, и интерактивный блок «Легкий вход», который автоматически отображается после активации бизнес-приложения и содержит ссылки на разделы с необходимыми настройками.
По оценкам компании «Манго Телеком», новые инструменты администрирования сокращают время создания профилей и группового изменения параметров пользователей на 50% и более.
Развитие ролевой модели доступа – важный шаг в сторону предприятий со сложной организационной структурой, требующей тщательного разграничения полномочий при работе с облачными бизнес-приложениями. В результате последнего обновления в личном кабинете MANGO OFFICE появилась роль «Бухгалтер», дающая права администратора при работе с лицевым счетом и права обычного сотрудника в остальных разделах. Новая роль позволяет контролировать расходование средств и готовить финансовые документы без риска несанкционированного изменения настроек бизнес-приложений MANGO OFFICE. Отметим, что для всех этих приложений организация-абонент использует единый лицевой счет, что также значительно упрощает подготовку финансовых документов и управление расходами.
В дальнейшем возможности MANGO OFFICE для крупных организаций будут развиваться. Запланированы доработки безопасности, юзабилити и новые бизнес-функции. Так, следующим шагом будет внедрение в личный кабинет системы протоколирования действий пользователей (логов).
«Облачные бизнес-приложения MANGO OFFICE имеют статус респектабельного решения для малого и среднего бизнеса. В то же время, вот уже полтора года наблюдается рост интереса к ним со стороны более крупных организаций. Особенно это заметно в российских регионах, где банки создают филиальные сети, а торговые организации открывают склады и торговые площадки, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. – В последнее время этот интерес в немалой степени стимулируют как кризисные явления в экономике, повышающие риски больших капитальных вложений в ИТ, так и усложнение закупок и обслуживания традиционной ИТ-инфраструктуры в результате санкций и динамики курсов мировых валют. Сохранение этих тенденций вполне может подтолкнуть крупные организации к ускоренному переходу на SaaS-модель – в рамках решений для отдельных подразделений или даже для всей компании. Это будет означать появление нового сегмента облачного рынка с иными потребностями, чем в СМБ. Освоение этого сегмента требует от провайдера серьезной подготовки. Предпринимая шаги в этом направлении и оптимизируя наши сервисы под требования все более крупных компаний, мы внимательно следим, чтобы изменения были полезны и для малого и среднего бизнеса».
О компании MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса используют облачные сервисы MANGO OFFICE. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru
За дополнительной информацией обращайтесь Ксения Пруцскова PR-менеджер MANGO OFFICE Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332) Моб.: +7 (926) 302-32-90 PR@mangotele.com
Контактное лицо: Анна
Компания: MANGO OFFICE
Добавлен: 22:10, 26.11.2014
Количество просмотров: 543
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия109 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|