|
Черкизово поддержит детдома в регионах
В рамках программы «Петелинка. Помогите детям!» Группа «Черкизово» взяла на себя обязательство перечислять рубль с каждой проданной упаковки продукции «Петелинка» благотворительному фонду «Дорога Вместе». Собранные средства будут переданы детским домам в семи регионах присутствия компании (Московская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Пензенская и Тульская области). Акция продлится до конца декабря 2014 года, продукция «Петелинка» в специализированной промо-упаковке уже поступила на полки магазинов России.«Мы хотим, чтобы наша благотворительная помощь была максимально адресной и прозрачной, - отметила Людмила Михайлова, финансовый директор Группы «Черкизово», - именно поэтому мы стремимся поддержать детские учреждения в тех регионах, где работают наши птицефабрики. Мы не только создаем рабочие места и платим налоги. Как социально ответственная компания, мы помогаем тем, кто в этом нуждается, а участие фонда «Дорога вместе», имеющего огромный опыт реализации благотворительных проектов и положительную репутацию, позволит обеспечить полную прозрачность расходования средств». Чтобы обеспечить максимальную адресность, представители Группы «Черкизово» лично посетили более десяти детских учреждений и совместно с их руководителями определили первоочередные потребности детдомов – текущий ремонт, оборудование спортивных площадок, приобретение необходимой детям одежды. О том, куда расходуются средства, благодаря использованию технологий, смогут узнать и покупатели продукции «Петелинка»: отправив смс с кодом, расположенным на упаковке, потребитель получит ссылку на видео с участием детей из детских домов. По окончании акции Группа «Черкизово» планирует предоставить полный отчет о получении и распределении средств.
О Торговой марке «ПЕТЕЛИНКА» ТМ «ПЕТЕЛИНКА» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях. Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».
О Торговой марке «ПЕТЕЛИНКА»
ТМ «ПЕТЕЛИНКА» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях.
Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».
Контактное лицо: Александр Милых
Компания: Группа "Черкизово"
Добавлен: 16:37, 17.11.2014
Количество просмотров: 3131
Первый Весенний Благотворительный базар «Мир. Семья. Неравнодушие.» состоялся!, Благотворительный фонд "Проникая в сердце", 04:06, 26.04.2024, Россия314 | |
Грандиозное мероприятие с участием представителей 44 стран Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ состоялось в роскошном московском отеле Lotte Hotel. Его организовали Ассоциация экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Клуб супруг африканских послов и Благотворительный фонд «Проникая в сердце» при спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк». |
Фонд «Милосердие» помог детям с ОВЗ выступить на фестивале мажореток, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:50, 04.04.2024, Россия221 |
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла липецкому танцевальному коллективу «Феерия» успешно выступить на всероссийском чемпионате «Гран-при» среди команд мажореток и барабанщиков. |
Фонд «Милосердие» помог организовать акцию с участием особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:54, 03.04.2024, Россия194 |
В честь всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в Липецке прошла просветительская акция, в которой приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья, их родители, учащиеся городских школ и педагоги. |
|
|