|
В Тамбовской области к электронному «Личному кабинету» подключилось 27 тысяч страхователей
В Тамбовской области к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) на сегодняшний день подключились 27 тыс. страхователей.
В частности, 15 тыс. юридических лиц (79 процентов от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 12 тыс. индивидуальных предпринимателей (52 процента плательщиков из числа самозанятого населения). Следует подчеркнуть, что за последние 5 месяцев количество подключившихся юридических лиц увеличилось в 1,7 раза, а индивидуальных предпринимателей – в 5,5 раза.
Напомним, в январе 2014 года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика».
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др..
«Личный кабинет» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Более подробную информацию по вопросам подключения к «Личному кабинету» и функционирования его сервисов можно получить в управлениях ПФР по месту учета и на сайте ПФР ( http://www.pfrf.ru ).
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 11:38, 15.11.2014
Количество просмотров: 526
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия97 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|