|
Более 75 тысяч раз с начала года зашли в Личный кабинет мордовские абоненты НСС
Ежедневно в Личном кабинете совершается более трехсот операций, при помощи которых абоненты НСС в Мордовии могут поменять тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, зачислить платежи, запросить детализацию расходов на связь, просматривать и редактировать свои SMS–сообщения. При этом наиболее востребованной мордовскими абонентами компании является возможность отправки через сервис текстовых сообщений по России и за рубеж по единой выгодной стоимости — 60 копеек. С начала года было отправлено около 3500 SMS. Свой тариф онлайн поменяли 1500 абонентов, а детализацией расходов на связь через Личный кабинет заинтересовались почти 800 раз с начала года. «Сервисы самообслуживания позволяют абонентам экономить свое время и сделать пользование мобильной связью более прозрачной, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — Реализованные в Личном кабинете возможности позволяют нашим абонентам контролировать расходы на связь, как отслеживая свои траты, так и при необходимости вовремя подключая необходимые услуги или меняя свой тариф на более оптимальный». Для входа в Личный кабинет на стартовой странице iserve.ncc–volga.ru нужно ввести логин — номер мобильного телефона в десятизначном формате — и пароль, который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS–команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее шести латинских букв или цифр). Для того чтобы заблокировать доступ к Личному кабинету, абонент должен отправить сообщение «DPSW» на номер 177. SMS на номер 177 бесплатны. Актуальную информацию об этой и других услугах, тарифах и зоне покрытия НСС в Республике Мордовия можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 12:48, 12.11.2014
Количество просмотров: 595
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия165 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия86 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия144 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия270 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия94 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|