Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Компания ОлеХаус и американская корпорация CND неспроста признаны новаторами ногтевой индустрии. Причем размах их деятельности затрагивает и такую область как салонный бизнес. Так в сентябре и октябре 2014 года по инициативе Компании ОлеХаус и при поддержке бренда CND был проведен конкурс абсолютно нового для России формата «CND-PROдвижение».
Для участия в этом соревновании приглашались салоны красоты России, которые работают по корпоративной программе «ОлеХаус-Connection». Им необходимо было выполнить креативное рекламное оформление фасада на тему профессиональных недельных лаков VINYLUX™. Осуществляли судейство соревнования специалисты американской корпорации CND.
Внимание к этому конкурсу проявили не только участники, но и другие компании. Так студия дизайна «Лантария» и культовый журнал «Практика Рекламы» выразили интерес дать экспертные оценки работ конкурсантов с точки зрения дизайна и рекламы.
Для всех салонов красоты мы публикуем комментарии независимых судей по некоторым из участников. Надеемся, что они помогут многим усовершенствовать свои рекламные композиции в салоне так, чтобы достичь гармонии с дизайном помещения.
Салон красоты «Гармония», г. Бор, Нижегородская область
Реклама: «По нашему мнению, салону удалось максимально использовать возможности фасада своего здания. Солидность – это слово сразу приходит в голову при первом же взгляде на плакаты в окнах второго этажа, декоративные решетки окон первого этажа, фигурный козырек над входом.
Прекрасное впечатление от внешнего оформления салона портится вечерней подсветкой здания. Гармония теряется: теплый и уютный желтый свет из окон первого этажа плохо сочетается с бело-сиреневым освещением входной двери, «холодной» белой подсветкой второго этажа салона. Гораздо лучше было бы, если белая подсветка осталась лишь для вывески, а все остальное подсвечивалось желтым цветом».
Дизайн: «Место для рекламных вывесок выбрано очень грамотно. Но на них не хватает информации о самой продукции и услугах. В целом фасад гармоничен, выдержан. Большую роль играет подсветка в темное время суток. Реклама видна и днем и ночью».
Салон красоты «Best», г. Москва
Реклама: «Студия «Best» находится в торгово-развлекательном центре. Поэтому относительно наружного оформления - в принципе, больше ничего добавлять и не требуется. А вот внутренний дизайн салона красоты – сочетание стиля и функциональности».
Дизайн: «Достаточно интересное и гармоничное оформление салона. Порадовало стильное сочетание рекламных стендов с общей цветовой гаммой салона. Так композиция с изображением яркого красного лака дополнила дизайн и украсила весь интерьер. Замечательное "сочное" цветовое сочетание».
Салон красоты «SunLion», г. Новосибирск
Реклама: «Подвальное помещение – место «обитания» студии красоты «Sun Lion». Здесь, как говорится, не разгуляешься… Тем не менее сотрудники «Sun Lion» постарались бюджетными средствами и всю важную информацию донести до потенциальных клиентов, и соорудить ай-стоппер перед входом в студию – «маникюрное дерево». Так что было бы желание, а привлечь к себе внимание можно и без значительных финансовых трат».
Дизайн: «Очень порадовала интересная имитация дерева, увешенного изображениями с лаками. Смотрится свежо и броско. Наверняка эта идея привлечет в салон новую, преимущественно молодежную, аудиторию».
Салон красоты «Red Lodge», г. Москва
Реклама: «Наружное оформление строго и информативно. Маркизы над входом в салон и над окном выполнены в едином стиле. Единственное замечание: «не хватает» рекламного баннера на третьем окне салона (слева от входа). На окнах справа – баннеры есть, а вот слева – ничего. Также можно использовать в рекламных целях и остекление над входной дверью».
Дизайн: «Хотелось бы увидеть большее количества рекламных вывесок и стендов. Фасад салона пустоват. Одна вывеска дает очень мало информации о продукции и процедурах. Хотя само по себе рекламное изображение четкое, яркое, лаконичное».
Салон красоты «Визави», г. Нижний Новгород
Реклама: «Здесь по максимуму использованы особенности фасада помещения. Два «якоря» для глаз – это баннер с рекламой VINYLUX™ и вывеска-табличка с перечнем основных услуг и графиком работы салона. Все вместе они выполнены в единой цветовой гамме и вызывают ощущение целостности. Прохожий, который хоть раз находился с салоном, обязательно заметит и запомнит его. Идеальное, на наш взгляд, сочетание фирменного стиля и наружной рекламы».
Дизайн: «Понравилась идея оформления фасада: строго и со вкусом. Правильно подобрано изображение для рекламной вывески, гармонирует с остальным фасадом. Сотрудники подошли к оформлению очень грамотно».
Салон красоты «Nail Point», г. Москва
Реклама: «По нашему мнению, удачно использованы скромные рекламные возможности входных дверей в салон, который находится внутри бизнес-центра. Потенциальные клиентки ни за что не пройдут мимо этой студии красоты. Сочетание небольшой вывески, прикрепленной перпендикулярно поверхности стены, и рекламного баннера на всю площадь дверей в салон – действенный способ не дать заблудиться в бизнес-центре посетителям студии».
Дизайн: «К сожалению, на фото не видно интерьера или фасада салона, только рекламные стенды. Поэтому серьезную оценку с точки зрения дизайна дать не можем».
Салон красоты «Дельфи», г. Липецк
Реклама: «салон красоты на первом этаже многоэтажной «новостройки».
Для наружного оформления салон постарался задействовать все доступные для него средства рекламы: маркизы, настенные панно, плакаты в окнах над входной дверью, штендер. Так что, мы думаем, об этом салоне красоты знают жители всех окрестных домов».
Дизайн: «Фасад салона выполнен в строго геометрических формах. Гармонично подобраны цвет и тема рекламных стендов. Но так как салон направлен на привлечение клиентов, хотелось бы увидеть более яркие пятна в оформлении фасада».

Контактное лицо: Ревина Дарья Викторовна
Компания: ОлеХаус
Добавлен: 23:17, 31.10.2014 Количество просмотров: 2997


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия557
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия630
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия700
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия244
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия91
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия75
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия254
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия88
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия94
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия72
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия73
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия181
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия445
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия92
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия88
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru