|
«Макаровка» обучила корейских преподавателей плаванию во льдах
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова расширил географию своей деятельности и обучил преподавателей Корейского института морских и рыбопромышленных технологий (г. Пусан, Южная Корея), ведущих подготовку членов экипажей морских судов.
Курс обучения продолжался 11 дней, за это время будущие инструкторы получили новые знания по трем дисциплинам: - Ледовое плавание транспортных судов, - Выживание в холодных условиях, - Подготовка инструктора для ледового тренажера.
Кандидаты в инструкторы за время обучения узнали, какими навыками и знаниями они должны обладать, чтобы работать на ледовом тренажере, понимать его возможности и оценивать знания и практические умения при обучении на тренажере, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к курсу ледовой навигации.
Программа обучения была разработана Морским учебно-тренажерным центром Университета на базе Типового курса IMO 6.10 издания 2012 г. «Подготовка инструктора и экзаменатора с использованием тренажера» с учетом положений Раздела B-V/g «Руководство относительно подготовки капитанов и лиц командного состава судов, эксплуатирующихся в полярных водах» МК ПДНВ. Курс проводился коллективом преподавателей Университета, экспертов Российских делегаций в ИМО, инструкторов Морского УТЦ и специалистов Российского морского регистра судоходства в Санкт-Петербурге на английском языке.
Программа была насыщена большим объемом теоретического материала по тактике ледового плавания, разделам Кодекса ПДНВ с отдельным фокусом на требования Правила I/6 (“Подготовка и оценка”), Правила I/8 (“Стандарты качества”) и Правила I/12 (“Использование тренажеров”).
Курс обучения включал: - лекционные занятия по подготовке судна к плаванию во льдах, практике ледового плавания и безопасности плавания во льдах, положениям Конвенции и Кодекса ПДНВ, требованиям к тренажерам, организации подготовки, принципам формирования упражнений, разработке сценариев, оценке компетентности, - интенсивные практические занятия по применению навигационных тренажеров и тренажеров ГМССБ в подготовке членов экипажей морских судов. Отдельная часть курса была посвящена реализации положений Резолюции А.1024 (26) «Руководство для судов, эксплуатирующихся в полярных водах», а также разъяснению и перспективам принятия ИМО Полярного Кодекса.
Кроме того, слушатели курсов посетили музей Арктики и Антарктики. С большим энтузиазмом и интересом они ознакомились с историей строительства ледоколов, работой полярных станций и вкладом России в освоении Арктических морей.
Быстроразвивающаяся экономика Южной Кореи активно ищет новые области применения высокотехнологичных проектов, поэтому Арктические районы России притягивают внимание крупных компаний. Получив новые для себя знания, южнокорейские специалисты надеются, что будут востребованы в перспективных проектах, связанных с работой в Арктике.
По завершении курса корейские преподаватели высоко оценили работу «Макаровки», подтвердили заинтересованность в поддержании связей с Университетом, расширении сотрудничества в различных областях, в том числе реализации совместных проектов с Морским УТЦ ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова и обмене научной и практической информацией по всем аспектам подготовки морских специалистов.
По окончании обучения будущие инструкторы получили международные свидетельства о прохождении курсов, выданные Государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.
Для справки: Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова образован путем объединения двух крупных отраслевых вузов Росморречфлота - Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций. Морской учебно-тренажерный центр является одним из ведущих подразделений Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Центр осуществляет международно-признанную профессиональную подготовку курсантов и студентов университета, членов экипажей морских судов, широкого круга специалистов морской индустрии и нефтегазовой отрасли России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Качество подготовки в Морском УТЦ ГУМРФ подтверждено морскими Администрациями России, Норвегии, Либерии, Маршалловых островов, ведущими классификационными обществами, международной сертификационной сетью IQNet, британским The Nautical Institute и другими авторитетными отечественными и международными организациями.
Начиная с 2001 года в Университете (тогда – в ГМА) прошли подготовку в качестве инструкторов более 150 преподавателей учебных заведений и УТЦ различных форм собственности и ведомственной принадлежности, включая организации Росморречфлота, Росрыболовства, Министерства обороны, Федеральной пограничной службы. Только в течение нескольких последних лет в Морском УТЦ «Макаровки» повысили свою квалификацию 242 инструктора из тренажерных центров России, а также Украины, Грузии, Эстонии, Азербайджана, Норвегии и Финляндии.
Контактное лицо: Анна Берглеф
Компания: Морской учебно-тренажерный центр ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова
Добавлен: 22:23, 30.10.2014
Количество просмотров: 1018
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия97 | |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
Во время войны ведущий вуз Хакасии готовил кадры для региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:43, 08.05.2024, Россия94 |
Абаканский учительский институт – прародитель Хакасского госуниверситета был создан накануне войны (в 1939 году). Великая Отечественная война началась, когда в вузе завершался второй учебный год. |
В ТГУ почтили память героев, Тольяттинский государственный университет, 00:42, 08.05.2024, Россия90 |
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
От советского оружия до эвакогоспиталя: в ХГУ откроются интерактивные площадки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:42, 08.05.2024, Россия91 |
Поиграть в городки и классики, пройти полосу препятствий, попрыгать на скакалке, окунуться в военное детство, увидеть исторические реконструкции, советское оружие и даже эвакогоспиталь – лишь малая часть того, что будет представлено на интерактивных площадках в университетском сквере Н.Ф. Катанова уже сегодня, 7 мая, с 13:00. |
Студентка ХГУ выполнила норматив КМС по спортивному ориентированию, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:37, 08.05.2024, Россия39 |
Ольга Кондратова из колледжа педагогического образования, информатики и права Хакасского госуниверситета приняла участие в чемпионате и первенстве Сибири по спортивному ориентированию, а также всероссийских соревнованиях «Сибирский азимут» в Минусинске. |
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия232 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:25, 06.05.2024, Россия57 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
В Алтайском ГАУ стартовал проект по развитию наставничества в студенческой среде, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:23, 06.05.2024, Россия66 |
В Алтайском государственном аграрном университете отделом социально-психологической работы инициирован новый проект по развитию деятельности наставников в студенческой среде, в котором студенты старших курсов, руководствуясь принципом «равный – равному», выступают наставниками для первокурсников и помогают адаптироваться им к студенческой жизни |
|
|