|
Об использовании платежных документов для уплаты страховых взносов с двухмерным штрих-кодом
В 2014 году Пенсионный фонд России запустил в эксплуатацию электронный сервис «Личный кабинет плательщика», который предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов. Данный сервис позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Функциональные возможности сервиса постоянно расширяются. Так, в настоящее время программный комплекс «Личный кабинет плательщика» дополнен функционалом, который позволяет формировать платежные документы с двухмерным штрих-кодом, содержащем в себе в себе всю информацию по этой квитанции. Двухмерный штрих-код формируется автоматически программным обеспечением и наносится на листы формы при печати документов. Его использование сокращает время приема и обработки документов и позволяет свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при формировании «платежки». Большинство страхователей для уплаты страховых взносов используют кредитные учреждения, в том числе, Сбербанк России. В связи с этим региональные отделения ПФР и Сбербанка России по Тамбовской области заключили дополнительное соглашение «О порядке взаимодействия при приеме платежей физических лиц по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в валюте Российской Федерации», регулирующее, в том числе, вопросы уплаты страховых взносов с использованием платежных поручений с двухмерным штрих-кодом. Соглашение вступило в силу 1 октября 2014 года. Вместе с тем, Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание, что платежные документы с двухмерным штрих-кодом в отделениях Сбербанка принимаются в настоящее время только кассирами - операционистами. Программное обеспечение для терминалов, позволяющее принимать квитанции с двухмерным штрих-кодом, будет доработано в ближайшее время. Информация о том, когда для уплаты страховых взносов можно будет использовать терминалы, будет сообщена дополнительно. В Тамбовской области к «Личному кабинету» на сегодняшний день подключились 27 тыс. страхователей. В частности, почти 15 тыс. юридических лиц (79 процентов от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 12 тыс. индивидуальных предпринимателей (52 процента плательщиков из числа самозанятого населения). Следует подчеркнуть, что за последние 5 месяцев количество подключившихся юридических лиц увеличилось в 1,7 раза, а индивидуальных предпринимателей – в 5,5 раза.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 23:18, 29.10.2014
Количество просмотров: 689
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия70 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|