|
YUM! Brands Russia снижает издержки на управление персоналом с веб-решением от MAYKOR-GMCS
YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение мировой ресторанной компании, оптимизировало процессы управления персоналом благодаря внедрению веб-решения. Разработанное компанией GMCS (входит в MAYKOR) веб-приложение расширяет возможности корпоративной системы управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик» и снижает нагрузку на HR-подразделение заказчика.
Реализованное решение состоит из личного кабинета для сотрудников YUM! Brands Russia, а также удобных сервисов для специалистов отдела по управлению персоналом и менеджеров ресторанов. В личном кабинете сотрудники ресторанов могут самостоятельно оформить заявку на отпуск, командировку, отслеживать статус их рассмотрения, распечатать комплект необходимых документов, просматривать состояние своего лицевого счета, включая информацию о премиях или взысканиях, историю переводов и динамику изменения заработной платы, а также сделать запрос в HR-службу, используя форму обратной связи. Менеджерам ресторанов в личном кабинете доступен актуальный список подчиненных, с возможностью получения отчетов по неявкам сотрудников. Ввод отработанного времени осуществляется сотрудниками ресторанов самостоятельно в личном кабинете.
Для специалистов HR-подразделения реализован функционал управления переводами и временными перемещениями, использование которого обеспечивает корректность учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы при открытии новых ресторанов или перекомплектации действующих. Кроме того, реализована возможность онлайн-анализа отработанного времени, печати необходимых форм, управления заявками сотрудников, поступающих через личный кабинет.
GMCS сотрудничает с YUM! Brands Russia уже несколько лет в рамках технической поддержки автоматизированной системы управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик». Услуги оказываются на условиях технического аутсорсинга и включают в себя мониторинг работы системы, устранение ошибок, предоставление консультаций программистам заказчика и конечным пользователям.
«За время сотрудничества с YUM! Brands Russia мы хорошо изучили особенности процессов управления персоналом этой компании и предложили решение, которое при низкой стоимости владения позволяет значительно расширить возможности по управлению кадровыми процессами. Использование веб-решения позволило оптимизировать работу HR-отдела заказчика, разгрузив его от рутинной работы и избавив от большого объема справочных запросов – теперь сотрудники могут в интерактивном режиме получать необходимую информацию в личном кабинете. Оптимизирован табельный учет, сократилось время на оформление отпусков, командировок и прочих заявок, переводы сотрудников. В настоящее время мы развиваем веб-решение вместе с заказчиком», – отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 14:19, 29.10.2014
Количество просмотров: 736
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия163 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия378 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|