В основе системы управления объектами госсобственности Тульской области - программный комплекс «SAUMI»
В целях повышения эффективности управления имуществом и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Тульской области, эксперты Компании БФТ установили в регионе единую информационно-аналитическую систему управления объектами государственной собственности, в основе которой программный комплекс «SAUMI»
При оптимизации структуры собственности Тульской области приоритетной стала задача ведения единого и полного учета объектов собственности Тульской области, повышения уровня достоверности сведений о нём и его правовом состоянии. В связи с этим возникла необходимость внедрения программного обеспечения для автоматизации учёта в соответствии с законодательством, которое отвечало бы современным задачам управления государственным имуществом и земельными ресурсами.
Специалистами «Центра информационных технологий» Тульской области была разработана и внедрена автоматизированная информационно-аналитическая система по управлению государственным имуществом Тульской области. Система базируется на программном комплексе «SAUMI» и обеспечивает эффективность и качество управления земельно-имущественным комплексом.
Во время работы над проектом специалистами Компании БФТ был проведён структурный анализ процессов управления государственным имуществом в Министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области. Были проработаны и реализованы технологические решения, позволяющие повысить эффективность труда сотрудников министерства и эффективность расходования бюджетных средств. Например, автоматизация подготовки документов на основе шаблонов значительно сокращает время на формирование договоров, распоряжений, актов. А автоматическая подготовка уведомлений о задолженности позволяет своевременно уведомлять арендаторов о необходимости проводить оплату, что приносит увеличение поступлений в бюджет области.
Как отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Артур Контрабаев:
«Автоматизированная система даст возможность оперативно вносить сведения об имуществе и земельных участках. Таким образом, в системе будут только актуальные выверенные данные. А встроенный механизм формирования готовых отчетов позволит в максимально короткие сроки предоставить сведения об объектах собственности Тульской области. Благодаря системе мы сокращаем многочасовой труд до 1-2 минут. Также, в рамках адаптации системы, была настроена возможность автоматизированного обмена данными с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области в утвержденном формате».
В настоящее время министерство применяет в своей деятельности эффективный механизм, предоставляющий информацию по всем аспектам объекта имущества, включая все его характеристики, правоотношения и финансовые обязательства.
Важными результатами работы системы стали:
• Учет имущества и предоставление широких возможностей моделирования, организации, а также осуществления процесса управления имуществом благодаря аналитическим возможностям системы и гибким возможностям построения поиска информации по объектам государственной собственности и связанным с ними данными. • Повышение эффективности работы сотрудников министерства за счет уменьшения временных затрат при решении ключевых задач управления государственной собственностью. • Оптимизация процесса взаимодействия министерства с населением Тульской области. Теперь физические и юридические лица, обращающиеся с запросами в министерство, получают всю необходимую информацию в короткие сроки за счет оперативной обработки запросов.
Внедрение системы также позволяет наметить дальнейшее направление развития: в перспективе планируется развитие системы в отношении работы с подотчетными организациями за счет автоматизации процесса сбора и обработки данных, поступающих от государственных предприятий и учреждений области.
На сегодняшний день единое информационное пространство для всех участников процесса управления имуществом и земельными ресурсами Тульской области сделало работу министерства более открытой и прозрачной, отразив все аспекты управления имуществом в единой системе и заложив фундамент для её дальнейшего развития.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.