Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FreeMotion – единственная российская продакшн-компания, победившая на V Каннском фестивале корпоративного кино

ГК FreeMotion и входящая в ее состав кинокомпания LBL Production одержали победу на V Каннском фестивале корпоративного кино The Cannes Corporate Media & TV Awards. Фестиваль ежегодно проводится во Франции и является главным мировым событием в сфере корпоративных фильмов.

FreeMotion стала единственной продакшн-компанией из России, вошедшей в число номинантов и победителей этого престижного международного конкурса. Фильм «ZEO. Conducted by nature», снятый для британской компании FreeDrinks, производителя безалкогольных напитков, стал серебряным победителем в главной номинации фестиваля «Корпоративные имиджевые фильмы». 2 октября на церемонии награждения в Каннах его создатели получили «Серебряного дельфина».

Фильм «ZEO. Conducted by nature» посвящен новому английскому бренду безалкогольных напитков. Надпись на этикетке ZEO – «Born in Russia» – указывает на то, что идея его создания родилась в России. Задачей фильма было не только рассказать о натуральных ингредиентах, входящих в состав продукта, но и создать легенду вокруг связи нового британского напитка с Россией, учитывая европейское восприятие нашей страны. Поэтому FreeDrinks именно в России искала компанию для создания фильма. На основании предоставленного портфолио и большого числа наград международных фестивалей выбор остановили на FreeMotion. Съемки фильма проходили в нетронутых местах Байкала, Сибири и Горного Алтая.

«Идея безалкогольного напитка, производимого по секретной рецептуре на основе только натуральных компонентов и с очень низким содержанием сахара, принадлежит россиянину. Именно это легло в основу легенды «Born in Russia», которая получила позитивный отклик у англичан, видимо, потому что Россия ассоциируется с чем-то загадочно-природным, – рассказывает Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор компании FreeMotion. – Перед производителем стояла задача сделать имиджевый ролик для сайта, раскрывающий эту легенду. По факту, значение ролика оказалось выше. Теперь он воспринимается как «манифест» бренда. Примечательно, что, по сути, фильм, вошедший в число победителей Каннского фестиваля корпоративного кино, — это ролик просто о России. «Какой увидишь ты свою Россию?» – главный вопрос, на который отвечает зритель».

The Cannes Corporate Media & TV Awards является одним из ведущих фестивалей корпоративного кино в мире и единственным, проходящим на легендарной площадке города Канны. В состав жюри фестиваля входят лауреаты премий «Оскар» и «Эмми», а конкурсные работы присылаются со всех пяти континентов. Конкурентами FreeMotion в главной номинации «Корпоративные имиджевые фильмы» стали участники из Германии, Франции, Гонконга, Канады, Японии, Сингапура и еще пяти стран. Так, например, всего в 2014 году было прислано 725 заявок, из которых номинированы 141.

Это вторая международная награда, полученная FreeMotion в 2014 году. Ранее компания завоевала серебряную награду на Лос-анджелесском международном фестивале корпоративного кино US International Film And Video Festival в номинации «CORPORATE: Specialty Productions», в третий раз став ее лауреатом. На этот раз FreeMotion получила «Серебряный экран» за фильм для ресторана «SALT». В портфеле призов компании есть и награда Нью-Йоркского кинофестиваля – самого авторитетного фестиваля рекламы и корпоративного кино – за фильм «Ради жизни» для NYCOMED Russia & CIS.
***

FreeMotion – коммуникационное агентство, объединившее в себе команду профессионалов с двадцатилетним опытом работы в сферах управления, маркетинга, массовых коммуникаций и видео производства. В числе клиентов компании – S7, МДМ Банк, Газпромнефть, РОСНАНО.

FreeDrinks – молодая британская компания, производящая безалкогольные газированные напитки натурального происхождения с низким процентом содержания сахара.

Контакты для СМИ:
Логачева Евгения
Консультант по связям с общественностью
PR-агентство PR Partner
+7 495 632-72-74 доб.148
+7 915 032-93-11
logacheva@prpartner.ru

Контактное лицо: Евгения Логачева
Компания: FreeMotion
Добавлен: 11:37, 24.10.2014 Количество просмотров: 512


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия141
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия63
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия960
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия194
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru