|
MAYKOR обеспечит единый уровень доступности ИТ-сервисов в магазинах REDMOND
Сеть магазинов бытовой техники REDMOND перешла на комплексный аутсорсинг ИТ-поддержки. Бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры в 89 магазинах бренда в России обеспечивает общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов – MAYKOR. MAYKOR переданы функции технического обслуживания всех составляющих ИТ-инфраструктуры магазинов. Также в рамках единого контракта аутсорсер обеспечивает сервис элементов инженерной инфраструктуры – источников бесперебойного питания, систем видеонаблюдения, телевизионного оборудования, видеорегистраторов. География предоставления услуг – более 50 городов России.
Кроме того, MAYKOR предоставляет своих ИТ-специалистов на время отпусков собственных сотрудников заказчика.
Большое значение в рамках исполнения сервисного контракта уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение возможных отказов ИТ-инфраструктуры и продление ее рабочего ресурса. Это позволяет обеспечить постоянную доступность ИТ-сервисов, и, как следствие, непрерывность обслуживания клиентов в магазинах REDMOND.
«REDMOND успешно развивает свою торговую сеть по всей России. В связи с этим нам особенно важно обеспечить во всех наших магазинах единый уровень доступности ИТ-сервисов, которые на нынешней стадии развития ритейла являются неотъемлемой частью процесса продаж. Работа с одним поставщиком услуг на всей территории нашего присутствия позволяет нам эффективно справляться с этой задачей», – отметил Сергей Васильев, руководитель отдела информационных технологий компании REDMOND.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 23:10, 22.10.2014
Количество просмотров: 673
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия84 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия135 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|