Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств личной гигиены для женщин в России

В рамках подготовки отчета были исследованы следующие категории товаров: прокладки, тампоны, средства от пота, средства для груди.

Рынок средств личной гигиены для женщин демонстрировал рост в 2008-2009 годах с темпами, достигающими 14%. Затем, рост несколько стабилизировался на уровне 8-10%. Емкость российского рынка в 2013 году составила около 30 млрд. руб. В перспективе ближайших двух лет (2015-2016) ожидается рост объема рынка.

Лидирующие позиции на российском рынке средств личной гигиены для женщин принадлежат компаниям Procter & Gamble, TZMO S.A., Johnson & Johnson.

Согласно оценке агентства Discovery Research Group, объем рынка гигиенических прокладок в 2013 году сократился на 3% в стоимостном и на 2% в натуральном выражении. Рынок средств для груди по результатам 2013 года продемонстрировал значительный рост - 123% в стоимостном выражении, в натуральном выражении рост составил 17%. Объем рынка тампонов в 2013 году в стоимостном выражении вырос на 13%, рынок средств от пота вырос на 163%.

В 2013 году прирост импорта средств личной гигиены для женщин в стоимостном выражении составил 3%. В импорте средств личной гигиены преобладают прокладки, на них пришлось 72% импорта в стоимостном выражении в 2013 году.

В экспорте средств личной гигиены также наибольшую долю составляют прокладки, на них приходится более 95% объема экспорта. Экспорт средств личной гигиены для женщин в 2013 году увеличился на 20% в натуральном выражении и на 17% в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим 2012 годом.

В 2013 году лидирующим брендом по объему импорта средств личной гигиены для женщин в Россию в стоимостном и натуральном выражении стала торговая марка NATURELLA, на втором месте – ALWAYS, за ними - O.B, KOTEX, DISCREET.

В экспорте средств личной гигиены для женщин из России лидирующие позиции принадлежат торговой марке KOTEX, на которую приходится 54% экспорта. В натуральном выражении данная торговая марка занимает 40% экспорта средств личной гигиены. На второй позиции находится торговая марка BELLA, с долей в экспорте в 27%. Третье место принадлежит торговой марке OLA – 11% в объеме экспорта.

В импорте прокладок в Россию более трети объема в стоимостном выражении приходится на поставки из Украины, 28% - из Венгрии, по 10% приходится на Словакию и Польшу. Китайские прокладки занимают 7% объема импорта данной категории товаров.

В экспорте средств личной гигиены для женщин лидирующей страной назначения по объему экспорта в стоимостном выражении является Украина, вторая позиция принадлежит Азербайджану.

Рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного роста. Это значимый по объему и постоянно растущий сегмент рынка средств гигиены в целом.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/548-analiz-rynka-sredstv-lichnoj-gigieny-dlja-zhenshhin-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 23:07, 22.10.2014 Количество просмотров: 2187


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия75
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru