Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость кандидатов и экс-кандидатов в президенты за неделю

По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 5 недели 2010 года было обработано более 398 тыс. публикаций (неделю назад количество проанализированных публикаций было чуть меньшим - около 390 тыс.).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов и экс-кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей увеличилось на 26,4% и составило 68231 публикацию (на 5 неделе интегральное количество публикаций с упоминанием всех кандидатов и экс-кандидатов составляло 53972).

По сравнению с предыдущей неделей только у пяти кандидатов и экс-кандидатов количество публикаций с их упоминанием увеличилось, у остальных участников рейтинга упоминаемости медиа-присутствие уменьшилось. В десятку лидеров вновь вошел Василий Протывсих (Василий Васильевич уже дважды с начала кампании входил в десятку лидеров – на 46 и 52 неделях). Анатолию Гриценко за счет менее значительного уменьшения показателя медиа-присутствия удалось опередить Петра Симоненко.

Владимир Литвин, один из трех экс-кандидатов в президенты, медиа-присутствие которых на прошедшей неделе увеличилось, практически "догнал" Сергея Тигипко, у которого показатель медиа-присутствия на предыдущей неделе был более чем в два раза большим, чем у Владимира Михайловича.

Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов только один кандидат остался на той же позиции, что занимал на предыдущей неделе – Михаил Бродский. Положение всех остальных экс-кандидатов изменилось. Несмотря на уменьшение медиа-присутствия, улучшили свое положение два экс-кандидата: Юрий Костенко и Александр Пабат (на одну позицию). Ухудшилось положение в рейтинге упоминаемости у пяти экс-кандидатов в президенты: Инны Богословской, Александра Мороза, Сергея Ратушняка, Людмилы Супрун и Олега Рябоконя (на две позиции).

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Юлии Тимошенко - количество публикаций с упоминанием Юлии Владимировны увеличилось более чем на 8,4 тыс. публикаций. Также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Виктора Януковича – почти 7,2 тыс. публикаций и Виктора Ющенко – более 2,6 тыс. публикаций. Самым значительным стало уменьшение медиа-присутствия у Сергея Тигипко – более чем на 2,3 тыс. публикаций. Больше чем на 400 публикаций уменьшился показатель медиа-присутствия у Арсения Яценюка и Петра Симоненко.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Василия Протывсих - количество публикаций с упоминанием Василия Васильевича увеличилось почти на 53%. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием Юлии Тимошенко (+50,3%), Виктора Януковича (+46,1%), Виктора Ющенко (+44,2%) и Владимира Литвина (+17,3%). Уменьшение относительной динамики медиа-присутствия оказалось наибольшим у Петра Симоненко (-45,9%). Более чем на 40% уменьшился показатель интернет-присутствия также у Сергея Ратушняка, Олега Рябоконя, Сергея Тигипко, Инны Богословской и Людмилы Супрун.

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на 5 неделе (1-7 февраля), вошли:
Левый берег (699 публикаций);
ИнтерМедиа Консалтинг (667 публикаций);
Корреспондент.net (664 публикации);
Форпост (609 публикаций);
ГлавРед (607 публикаций);
Українська правда (501 публикация);
"2000" Новости (443 публикации);
ForUm (426 публикаций);
Ukranews (406 публикаций);
УНІАН (400 публикаций).

Более трехсот публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение прошедшей недели на страницах 18 интернет-ресурсов, двести и более - на 39 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 91 сайте, пятьдесят и более публикаций – на 164 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 433 интернет-СМИ. Всего же за период с 1 по 7 февраля все кандидаты и экс-кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1074 электронных СМИ.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:17, 09.02.2010 Количество просмотров: 646


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия140
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru