|
Культура. Взгляд СИТИ
С 15 по 18 октября проходит I Московский международный форум «Культура. Взгляд в будущее», организованный Департаментом культуры г. Москвы. Это мероприятие — уникальная площадка для встречи профессионалов в области культуры, искусства, архитектуры и урбанистики. Всего в форуме принимают участие 4 тысячи экспертов из 15 стран мира.
Одним из экспертов тематического блока «Культура и местность: развитие территории через культурную активность и инфраструктуру» стал Антон Гречко, креативный директор ОАО «СИТИ». В сессии, посвященной вопросам превращения культуры из дотационного «обременения» в эффективный инструмент развития городских районов, спикеры поделились удачными кейсами и решениями, как с помощью средств культуры можно повысить привлекательность территории, как и благодаря чему формируется культурная среда и каким образом можно организовать эффективную работу с каждой группой — жителями района, учреждениями культуры, городом и другими структурами.
В своем выступлении креативный директор ОАО «СИТИ» Антон Гречко рассказал о том, каким культурным потенциалом обладает один из современных районов столицы — «Москва-Сити» — и с помощью каких средств создается его новый имидж, как он превращается в новое место городского притяжения. По его словам, культурная активность невозможна без создания удобной инфраструктуры — прежде чем развивать культурную среду, необходимо проработать навигацию, организовать необходимое информационное поле и благоустроить пространство, чтобы вовлечение гостей и резидентов в общественную жизнь Сити было максимально комфортным и логичным. Поэтому в настоящее время перед ОАО «СИТИ» стоит целый комплекс задач, который включает в себя работу над элементами городского дизайна, транспортной доступностью, созданием оптимизированных маршрутов, зонированием и пр. Каждый элемент, каждая деталь будет работать на ДНК Сити, его идеологию. И лишь по завершении данного этапа территория делового квартала будет готова к культурному наполнению за счет развития public art, street food, проведения релевантных событий и ярмарок, за счет интеграции Сити в городские мероприятия.
«Москва-Сити» — не просто набор нескольких небоскребов. Это полноценный, многоуровневый вертикальный город со своей уникальной средой. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы пространство Сити стало по-настоящему понятным для всех, привлекательным и функциональным. И благодаря реализации определённого комплекса активностей, развитию культурной составляющей мы добьемся поставленных целей», — подчеркнул Антон Гречко.
Контактное лицо: Куликова Елена
Компания: ОАО «СИТИ»
Добавлен: 19:47, 21.10.2014
Количество просмотров: 526
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия200 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия83 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия517 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|