Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела ИТ-инфраструктуру сети салонов «Пальчики» в «облако»

Softline объявляет о завершении проекта по миграции части ИТ-инфраструктуры сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» в «облако». В результате компания получила отказоустойчивую платформу с возможностью гибкого управления и масштабирования.

«Пальчики» - динамично развивающаяся сеть салонов маникюра и педикюра. Компания присутствует на рынке с 2007 года и уверенно развивает бизнес - на сегодняшний день 27 салонов оказывают профессиональные услуги клиентам в Москве и ряде других городов России.

Для любой растущей компании важна концентрация усилий на основном бизнесе, а построение собственной серверной инфраструктуры требует значительных денежных и временных ресурсов. Виртуальные мощности из «облака», в отличие от покупки оборудования и ПО, позволяют быстро получить самые современные серверные технологии без каких-либо капитальных инвестиций и найма специализированного ИТ-персонала.

Кроме технологических преимуществ, таких как отказоустойчивость или репликация данных, облачный подход дает возможность более гибко подстраиваться под бизнес: количество предоставленных ресурсов и оплата растут только по мере роста продаж. Облачные решения имеют значительно меньшую географическую зависимость: салоны сети можно открывать в любых городах России без необходимости изменений в ИТ-архитектуре.

Сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики» выбрала партнером проекта Softline не случайно. Компания обладает собственной облачной инфраструктурой на базе VMware vSpere и Microsoft Hyper-V. «Облако» компании – территориально распределённое и находится в четырех городах России, а в ближайшее время планируется его распространение на семь городов. Специалисты Центра мониторинга и управления Softline обеспечивают бесперебойное функционирование и поддержку инфраструктуры в режиме 24/7. Softline также является крупным партнёром ведущих мировых облачных платформ: Microsoft Azure и Amazon Web Services.

Компания перенесла в «облако» Softline основные бизнес-системы, включая базу данных 1С, получив через портал самообслуживания полный доступ к управлению.

«Клиент получил возможность разместить свои данные в нашем дата-центре, где они надежно защищены. Резервное копирование происходит автоматически, копии данных всегда доступны. Сервис отличается прозрачностью расчетов: позволяет оплачивать только те мощности, которые реально используются - клиент точно знает, за что платит», - рассказал Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий Softline.

В результате проекта заказчик получил отказоустойчивое мобильное решение с возможностью гибкого масштабирования и расширения арендуемых мощностей. 1С в «облаке» избавляет компанию от затрат на установку, обновление и поддержку оборудования и ПО. Работы по обслуживанию сервиса специалисты Softline выполняют централизовано.

«Залог успеха сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» – это профессионализм во всем, что мы делаем. У нас работают лучшие мастера, мы используем профессиональные средства для ухода, очень тщательно подбираем помещения для наших салонов. И для успешного ведения бизнеса нам нужна современная и надёжная ИТ-инфраструктура. Мы выбрали использование виртуальных серверных мощностей из «облака». Таким образом, специалисты Softline взяли на себя ИТ-задачи, а мы не отвлекаем наши ресурсы от основного бизнеса. Проект позволил нам значительно удешевить и упростить управление ИТ-инфраструктурой», - прокомментировала итоги миграции Юлия Демина, финансовый директор сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики».

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 19:43, 15.10.2014 Количество просмотров: 751


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 00:55, 01.05.2024, Россия163
LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 00:54, 01.05.2024, Россия164
24 апреля 2024 г., Москва


Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия157
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.


Вывозом медицинских отходов Адыгейской стоматологической поликлиники займется компания из Горячего Ключа, Адыгейское УФАС России, 00:52, 01.05.2024, Россия157
Аукцион на оказание услуг по уничтожению медицинских отходов, проведен без нарушений


Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия164
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


Новые коммерческие дисплеи Hisense получили награду Best of show на выставке ISE 2024, Hisense, 00:50, 01.05.2024, Россия158
Линейка Hisense 24/7 DM Series уже представлена в России


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:50, 01.05.2024, Россия165
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия162
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:49, 01.05.2024, Россия157
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.


«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12%, Эдит Про, 00:49, 01.05.2024, Россия167
Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%.


Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия167
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.


MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков, MONT, 00:48, 01.05.2024, Россия156
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве.


ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:42, 01.05.2024, Россия114
23 апреля 2024 года в «Экспоцентре» состоялась церемония награждения конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», в которой принял участие генеральный директор CESCA Евгений Доможиров.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:41, 01.05.2024, Россия46
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм, Телфин, 00:40, 01.05.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.


  © 2003-2024 inthepress.ru