Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростелеком открыл в Челябинске контакт-центр

«Ростелеком» открыл в Челябинске контакт-центр - площадку Единого распределенного центра обслуживания вызовов. Услугами контакт-центра могут воспользоваться абоненты компании в регионах Уральского федерального округа и Пермском крае. С его появлением Челябинская область получила возможность создания более 300 рабочих мест.
В торжественном открытии приняли участие заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров и вице-президент ОАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков.
Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей - физических лиц по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-300-1800. В залах общей площадью 800 квадратных метров организовано 183 автоматизированных места для работы операторов контакт-центра. Проектная мощность контакт-центра - более 3,5 миллионов обращений в год.
«Одна из стратегических целей «Ростелекома» - поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Одна из составляющих этой работы – предоставление оперативной и эффективной информационной и консультационной поддержки по принципу «24 часа в сутки 7 дней в неделю», — отметил вице-президент ОАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков. - Выбор Челябинска местом территориального базирования новой площадки Уральского центра обслуживания вызовов обусловлен наличием в городе необходимой телеком-инфраструктуры и возможностью набора высококвалифицированного персонала».
Заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров подчеркнул: «Открытие контакт-центра – это событие социально значимое для Челябинской области. Мы заинтересованы в создании новых рабочих мест для молодёжи с тем, чтобы она оставалась в регионе – здесь есть все для трудоустройства: удобные графики, полный соцпакет, современные технологии и комфортные условия для работы».
На рабочих местах операторов Центра развернута информационная мультисистема, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключенные услуги, состояние лицевого счета и т. п.) и оперативно в процессе диалога консультировать абонента. Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем каналам: по телефону, в «личный кабинет» и на сайт компании «Ростелеком» - www.rt.ru.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:06, 12.10.2014 Количество просмотров: 736


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия81
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия74
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия83
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия81
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия84
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия39
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия37
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия39
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия69
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия246
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия242
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия276
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия237
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия64
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


Инженер (технолог) СЛД «Северобайкальск» выступила на ежегодном концерте трудовых коллективов города, ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:29, 06.05.2024, Россия67
Её хобби - пение. Инженер (технолог) СЛД «Северобайкальск» выступила на ежегодном концерте трудовых коллективов города


  © 2003-2024 inthepress.ru