НАДЕЖНАЯ АППАРАТНАЯ ПЛАТФОРМА HITACHI ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ СИСТЕМ ОАО «РЖД»
На базе построенной консолидированной инфраструктуры хранения данных обеспечивается работа таких сервисов, как дорожное управление, системы управления грузовыми и пассажирскими перевозками. На базе типизированных серверных комплексов функционируют ИТ-сервисы дорожного уровня. В настоящий момент активно внедряются программно-аппаратные комплексы нового формата для систем финансовой, налоговой и бухгалтерской отчетности.
Внедрение в существующую ИТ-инфраструктуру новой платформы оборудования производства Hitachi Data Systems производилось постепенно. На основании положительного опыта и экономической эффективности эксплуатации первых образцов систем хранения данных, начавшейся еще в 2008 году, а также оцененного заказчиком высокого качества работы специалистов локального российского офиса Hitachi, ОАО «РЖД» спроектировало и в настоящий момент реализует ряд инфраструктурных ИТ-проектов, таких как консолидация вычислительных ресурсов, виртуализация серверных мощностей, виртуализация систем хранения данных, локальное и глобальное резервирование. Параллельно создавалась опорная часть ИТ-инфраструктуры, которая на текущий момент представляет собой 25 систем хранения данных старшего уровня Hi-End общим объемом более 3-х ПТ (петабайт), более 100 систем хранения данных уровня Mid-Range, около 1500 высокопроизводительных Blade серверов, а также необходимые системы администрирования и управления инфраструктурой.
В целях повышения эффективности и гибкости предоставления ИТ-услуг, повышения управляемости и отказоустойчивости, а также для оптимизации существующего парка оборудования, компании реализуют проект по переводу автоматизированных систем ОАО «РЖД» в виртуальную среду, который находится в завершающей стадии. К настоящему моменту уже осуществлена миграция приложений линейного уровня, таких как системы станционного управления и оперативно-диспетчерского управления перевозочным процессом. Использование в качестве платформы для построения виртуальной среды блейд-серверов Hitachi CB2000, сочетающих высокую производительность и надежность с возможностью объединения нескольких модульных серверов в единую систему, а также систем хранения данных Hitachi HUS130, обеспечило возможность наиболее полно использовать вычислительные ресурсы и эффективно распределять нагрузку на оборудование. Выбранное решение позволило полностью отказаться от приобретения отдельно стоящих серверов, сократить энергопотребление и существенно оптимизировать количество закупаемого оборудования. В ходе реализации проекта удалось создать отказоустойчивый, обеспечивающий высокий уровень доступности сервис предоставления вычислительной мощности для нужд бизнес-подразделений ОАО «РЖД», что существенно повысило качество эксплуатации информационных систем и позволило снизить эксплуатационные расходы компании на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
В настоящее время осуществляется проект по переводу автоматизированных систем управленческого учета доходов и расходов компании, формирования сводной налоговой отчетности, учета трудовых ресурсов, бухгалтерского и налогового учета и отчетности ОАО «РЖД» на платформу Hitachi UCP for SAP HANA. За время сотрудничества было внедрено несколько комплексов SAP HANA. На данную платформу уже осуществлен перевод отдельных подсистем блоков управленческой, кадровой и аналитической отчетности. На данный момент ОАО «РЖД» сфокусировано на адаптации и последующей миграции ERP систем на платформу SAP HANA.
«Более пяти лет назад компания Hitachi Data Systems была выбрана в качестве поставщика систем хранения данных для большинства критически важных систем ОАО «РЖД»: управления персоналом, финансами, перевозочными документами, электронным документооборотом и многим другим, - рассказал генеральный директор Hitachi Data Systems Юрий Скачков. - Сегодня результатом нашего сотрудничества стало появление единой стратегии по хранению и защите данных компании, в которой работает более чем 900 000 сотрудников. В автоматизированных учетных финансовых системах работают более 190 000 пользователей, около 64 000 сотрудников пользуются системами формирования бухгалтерской и налоговой отчетностей, 22 000 пользователей системами управления инфраструктурой, 12 000 пользователей работают с системами финансового и бюджетного планирования и еще более 100 000 с системами управления персоналом. Удалось повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой за счет унификации основных компонентов. Мы рады возможности сотрудничества с уникальной компанией - монополистом на рынке российских железнодорожных перевозок и одним из крупнейших в мире транспортных гигантов. В наших планах - расширение сотрудничества и привнесение новых, самых передовых технологий для оптимизации работы компании и повышения уровня предоставляемого сервиса».
«Российские железные дороги» ежедневно обеспечивают колоссальные объемы пассажирских и грузовых перевозок, что формирует высочайшие требования к сопутствующей ИТ-инфраструктуре. Наше долгосрочное сотрудничество с компанией HDS позволило повысить оперативность предоставляемых данных, необходимых для управления пассажирскими и грузовыми перевозками, кардинально изменить подходы к финансовому и трудовому управлению холдингом, сократить энергопотребление и существенно оптимизировать количество закупаемого оборудования, - сказал вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Илларионов. - Мы намерены продолжать это плодотворное сотрудничество и сосредоточить усилия компаний на поиске решений, позволяющих повысить производительность и эффективность ИТ-инфраструктуры железнодорожного транспорта».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.