|
Журнал «Пресс-служба», № 8: Дремучий лес PR-рынка
Эксперименты доказывают: в случае ограниченного ассортимента выбор происходит увереннее, а широкое разнообразие, напротив, вгоняет человека в тупик – проще выбрать из шести сортов колбасы, чем из 26. Примерно то же происходит с PR-агентствами: огромное предложение обескураживает. В новом номере «Пресс-службы» мы обсуждаем вопрос выбора PR-подрядчика и самоорганизации рынка в этом направлении. С нашими читателями коллеги также делятся взглядом на профессию пиарщика, говорят о профессиональном выгорании и больших задачах PR-специалиста. Чтобы большие задачи было проще решать, мы подобрали несколько «инструментальных» тем. А чтобы над внешними задачами работал слаженный коллектив – не забудьте о внутрикорпоративных коммуникациях! Яна Харина, редактор
Круглый стол НАВИГАТОР ПО МИРУ PR-АГЕНТСТВ Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) разработала сервис по подбору PR-агентств «Навигатор». Мы решили в рамках круглого стола обсудить инициативу и поговорить о том, что вообще является критерием выбора агентств.
Коллеги АЛЕКСАНДР ГОРЮНОВ: «ПИАРЩИК В ОПРЕДЕЛЕННОМ СМЫСЛЕ – ФУТУРОЛОГ» Александр Горюнов, совсем недавно руководивший коммуникациями в «ИТЕРЕ», объявил о своем уходе в другую сферу – трейдинг. Журналу «Пресс-служба» он рассказывает о том, чем схожи торговля газом с пиар и в чём заключается истинная сущность профессии.
Мнение Наталья Рушкевич PR-РАБОТА БЕЗ НАДРЫВА У каждого пиарщика своя история любви с профессией. У кого-то более яркая и романтичная, у кого-то более приземленная и местами больная. Тем не менее эта профессия не отпускает. Она опутывает со всех сторон как спрут, после чего привыкаешь жить в режиме «фултайм и нон-стоп», а со временем не замечаешь, как работа настолько плотно проникает в твою жизнь, что становится невозможно провести разделительную черту между служебным и личным…
Инструментарий МАРИЯ БАРКАР: «EVENT-МАРКЕТИНГ – КРАСОТА СМЕЛЫХ РЕШЕНИЙ» Сфера B2B – это не только про бизнес с бизнесом. Это еще и про человека с человеком. Мария Баркар, директор по продвижению группы компаний NAYADA, рассказала журналу «Пресс-служба» о том, как создавать необычные события, удивлять клиентов и получать отдачу.
Мария Андрусова ПРЕСС-ТУР: КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ПРЕСС Такой маркетинговый инструмент, как пресс-тур, становится все более популярным. Общественное мнение формируют как публикации в традиционных СМИ, так высказывания лидеров мнений – ведущих блогеров. Неудивительно, что компании стремятся воочию показать и журналистам, и топовым блогерам производство, надеясь на положительные отзывы и столь желанные публикации. Организация пресс-тура таит в себе подводные камни, и, если их не учитывать, результат может быть обратным ожидаемому. Как организовать пресс-тур на производство, чтобы в итоге все остались довольны?
Владимир Тимофеев ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: КОМПАНИЯ ЛИЦОМ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ Методика организации общественных слушаний как форма работы PR-подразделений только начинает складываться. Причина тому – востребованность слушаний в плане обеспечения прозрачности деятельности органов государственного и муниципального управления, бизнес-компаний для общества и каждого человека, их стремление к более активному взаимодействию с общественными институтами, СМИ и гражданами.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:13, 07.10.2014
Количество просмотров: 649
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия84 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия94 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия82 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|