Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии

В мероприятии, организованном Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, примут участие около двухсот ведущих мировых рекламных агентств, зарубежные и российские СМИ, крупнейшие рекламодатели, а также общественные и профессиональные организации. Основной темой встречи станет социальная составляющая рекламы, ее место и роль в общественной жизни. Главные цели саммита ― показать Москву, как один из ведущих мировых медиакоммуникационных центров и обсудить дальнейшие шаги и перспективы развития отрасли.
В рамках панельной дискуссии «Медиакоммуникации в Москве» секретами успешной работы на современном медиарынке с коллегами поделятся представители «Вечерней Москвы». В результате перезапуска в 2011 году старейшая газета столицы, находившаяся в шаге от ухода с исторической сцены, обрела второе дыхание. Амбициозной команде, сделавшей ставку на современные мультимедийные технологии, удалось невозможное: издание стало флагманом городских СМИ. Сегодня «Вечерняя Москва» не имеет конкурентов с точки зрения освещения жизни и проблем Москвы*.
Отражая ритм мегаполиса, «Вечерка» оперативно информирует жителей столицы о городских событиях и в печатных выпусках, адресованных различным читательским аудиториям, и на мультимедийном портале в Интернете. В арсенале газеты такие современные средства коммуникации как интернет- теле- и радиовещание. «Вечерняя Москва» располагает собственным медиацентром и студией сетевого вещания.
Обновленное издание прочно закрепилось на московском медиарынке. Еженедельник «Вечерня Москва» с аудиторией 1 052 500 читателей уверенно занимает вторую строчку в столичном рейтинге еженедельников GI.**
«Вечерняя Москва» получила признание рекламного сообщества. По данным TNS Россия в 1 полугодии 2014 года крупноформатную рекламу в ней разместили 279 рекламодателей, представляющих 40 категорий товарного рынка***.
Издание поддерживает информационные и социальные проекты Правительства Москвы – например, проект «Пресса в образовании», охватывающий 1146 столичных школ. «Вечерняя Москва» и сама инициирует общественно-значимые проекты. В числе последних ― получивший большую поддержку москвичей проект «Чистая река», проект «Книги ― флоту», в рамках которого для моряков ракетного крейсера «Москва» было собрано более двух тысяч книг и другие.
*По данным исследования, проведенного TNS Россия (TNS-Россия, февраль 2014 г.)
**TNS Россия, NRS-Москва, 16+, март-июль 2014 г.
*** TNS Россия, коммерческая реклама, московский рынок

Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 22:34, 03.10.2014 Количество просмотров: 726


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия367
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru