|
Банк «Открытие» наращивает клиентскую базу с помощью Microsoft Dynamics CRM 2013
Банк «Открытие» поддерживает высокое качество обслуживания и наращивает клиентскую базу с помощью новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект реализован в сотрудничестве с компанией GMCS (входит в MAYKOR). Банк «Открытие» является одним из наиболее динамично развивающихся банков, чья бизнес-модель заключается в сочетании классических банковских услуг с инвестиционными продуктами и страховыми услугами, которые создаются бизнес-линиями, входящими в финансовую группу «Открытие».
Банк следует инновационным подходам и в области автоматизации управления взаимодействиями с клиентами. Так, генерация предодобренных предложений (например, на базе кредитных заявок с сайта или же таргетированных предложений) происходит в аналитической CRM-системе. С целью обеспечения дальнейшего информирования клиентов и регистрации результатов обработки предложений (откликов) совместно с компанией GMCS было разработано решение на базе Microsoft Dynamics CRM 2013.
Данное решение позволяет производить информирование клиентов о предложениях банка по нескольким каналам – SMS, IP-телефония, e-mail. В ближайших планах – реализация возможности информирования клиентов через систему банк-клиент и банкоматы, а также посредством классической почты. Решение оптимизирует работу операторов контакт-центра банка, сокращая время обработки каждого предложения. Благодаря интеграции с IP-телефонией исходящий обзвон происходит в автоматическом режиме. Соединение оператора телесейлз с клиентом происходит только в момент, когда последний снимет трубку; при этом на экране оператора появляется интерфейс единого окна, в котором тот видит карточку клиента со всей необходимой информацией для начала диалога. Отклики фиксируются непосредственно оператором телесейлз и передаются в систему обработки заявок для дальнейшей работы, а также в аналитический CRM банка для корректировки самообучающейся модели.
«Мы движемся в сторону создания высокоэффективного информационного комплекса, способного обеспечить поддержку цикла продаж, включая кросс- и допродажи, по всем направлениям деятельности банка. При этом нам важно, чтобы коммуникация с каждым клиентом проходила как можно эффективнее. В ближайшее время мы планируем перевести созданную систему в режим промышленной эксплуатации и вести ее дальнейшее развитие», – рассказывает Михаил Соколов, старший вице-президент Банка «Открытие».
«Благодаря использованию гибкой к настройке и адаптации платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 и компонентов нашего решения для контакт-центров нам удалось встроить решение в ИТ-ландшафт банка, которое стало частью сквозного процесса кросс-продаж и инструментом проактивного взаимодействия банка с клиентами», – говорит Вячеслав Блинков, бизнес-директор компании GMCS.
Помимо партнерства с GMCS в области разработки решений для взаимодействия с клиентами, с 2013 года Банк «Открытие» пользуется аутсорсинговыми услуги MAYKOR по ИТ-поддержке открытия новых офисов во всех регионах России и комплексному техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 16:27, 02.10.2014
Количество просмотров: 619
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия111 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия45 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия94 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия245 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия74 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|