Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявляет о назначении новых директоров

Директором бизнес-группы Потребительских товаров «3М Россия» назначен Пол Йохансен (Paul Jonannsen). Он будет отвечать за достижение устойчивого и прибыльного роста бизнеса, увеличение объема продаж и доли рынка компании 3М на российском рынке потребительских и канцелярских товаров во всех каналах сбыта (ритейл, офисный канал, электронная коммерция). Его команда будет курировать управление, продажи и маркетинг в России таких всемирно известных брендов как, Post-it®, Scotch®, Command™, Scotch-Brite®, Thinsulate® и др.
Один из ключевых приоритетов департамента – создание релевантного российским потребителям портфеля товаров, для чего команда во главе с новым руководителем продолжит работу над существенным снижением доли импортного товара, увеличивая объем продаж локально производимой продукции.

Пол работает в компании 3М на протяжении 17 лет на разных позициях. Начав карьеру с торгового представителя в США и показав блестящие результаты, он был назначен на должность руководителя группы продаж, а затем занимал различные руководящие позиции в области маркетинга и продаж. В декабре 2012 года Пол переехал из США в Варшаву, где занял должность директора по развитию бизнеса отдела Строительства и благоустройства дома по Центральной и Восточной Европе.
Пол окончил Университет Майами (Miami University) по специализации «Маркетинг и коммуникации» в 1997 году, а в 2011 году получил степень МВА в Университете Миннесоты (University of Minnesota, Carlson School of Management).

Ранее должность директора бизнес-группы Потребительских товаров занимал Алексей Шулепов, с сентября этого года он перешел на позицию директора бизнес-группы Безопасности и графики. В своей новой роли Алексей будет курировать работу таких направлений бизнеса, как Коммерческая графика, Средства для обеспечения охраны труда, Материалы для горнодобывающей промышленности, Системы безопасности дорожного движения, Решения для обслуживания помещений и защиты зданий, Библиотечное оборудование и других.

В компании 3М Алексей работает с 2010 года. Он имеет обширный опыт в области продаж товаров FMCG, построения и развития дистрибьюторских сетей, управления бизнесом с розничными сетевыми клиентами, развития производства в России. За время своей работы в компании Алексей полностью перестроил структуру розничного бизнеса 3М в России, объединил вокруг себя энергичную и креативную команду, что обеспечило популяризацию различных видов потребительской продукции среди населения, устойчивый рост продаж на протяжении прошедших лет и заложило надежный фундамент для будущего стабильного развития. В компании 3М Алексей дважды становился «Лидером года», в 2013 году его команда была признана лучшей.
Карьеру Алексей начинал в компании Wrigley, а до перехода в 3М более 8 лет работал в компании «Нестле Россия» на различных должностях в сфере продаж и маркетинга. Свое первое высшее образование Алексей получил в Волгоградской сельскохозяйственной академии, а позже окончил Стокгольмскую школу экономики (Stokholm School of Economics) по направлению EMBA Менеджмент в международных корпорациях.

Пол Йохансен и Алексей Шулепов являются членами Совета директоров «3М Россия».

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

Дополнительная информация:
Елена Галеченко
3M Россия
E-mail: egalechenko@mmm.com
Тел.: +7 (985) 818 14 46

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 23:26, 29.09.2014 Количество просмотров: 1714


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия101
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия43
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия66
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru