|
Команда Миратех признана лучшей в Великобритании
Миратех, ведущий мировой поставщик ИТ аутсорсинговых услуг стал победителем в номинации Лучшая команда Национальной Аутсорсинговой Ассоциации (National Outsourcing Association, NOA).
Награда Ассоциации создана для определения лучших в Великобритании экспертов и команд за их исключительный вклад в развитие отрасли. Миратех получил награду NOA за высокую квалификацию и качество услуг, предоставляемых компании Genesys, мировому провайдеру кол-центров. Команда Миратех-Genesys, победившая в конкурсе, прошла отборочный этап и была признана лучшей из трех претендентов, вышедших в финал этой номинации. Выделенная команда Миратех сфокусирована на решениях Genesys, обладает глубокими технологическими знаниями, состоит из более 30 экспертов и успешно работает с Genesys более 10 лет. Она дополняет Службу обслуживания клиентов Genesys, состоящую из 250 технических специалистов по всему миру, предоставляя услуги поддержки разрешения инцидентов в рамках модели непрерывной поддержки программных продуктов «Отклик в реальном времени» (Live Answer) 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. «Награда NOA является для нас оценкой уровня экспертизы и слаженности команды, а также – высокой планкой для дальнейшего совершенствования, – говорит Игорь Гольденберг, Вице-президент Миратех по разработкe программного обеспечения. – Впрочем, я уверен, что у нас есть и возможности, и потенциал для роста». «Мы гордимся тем, что NOA высоко оценила достижения совместного проекта Миратех и Genesys, – комментирует событие Дин Коттл, руководитель подразделения глобальной поддержки продуктов Genesys. – Эта победа подчеркнула высокий уровень экспертизы Миратех в области создания эффективных аутсорсинговых команд и качественный менеджмент. Это справедливая награда для опытной команды». Справка о Миратех Миратех предоставляет аутсорсинговые и другие ИТ услуги корпоративным клиентам во всем мире. Компания основана в 1989 году. Европейская штаб-квартира находится в Стокгольме, американская – в Вашингтоне. R&D-центры расположены в Польше, Словакии и в Украине. Сервисная сеть Миратех охватывает 560 городов и населенных пунктов. Миратех входит во все основные отраслевые рейтинги, включая Global Services 100, Software 500®, Global Outsourcing 100® и в Топ-5 лучших компаний в Восточной Европе по данным IAOP®. Миратех сертифицирован согласно стандартам ISO 9001, CMM Level 3 и ISO 27001. Веб-сайт: www.miratech.ua Справка о Genesys Genesys является ведущим поставщиком решений для многоканального обслуживания клиентов и решений для контактных центров. Сотрудничая с более 3500 партнерами в 80 странах, Genesys с помощью своих решений ежедневно поддерживает более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах и операционных офисах. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Справка о Национальной Аутсорсинговой Ассоциации Работа Национальной Аутсорсинговой Ассоциации направлена на поддержку как отдельных профессионалов аутсорсинга, так и мировой отрасли в целом. Цель НОА – увеличивать объем и репутацию рынка аутсорсинга. Миссия – являться локальным и глобальным представителем сферы аутсорсинга мирового класса.
Контактное лицо: Алексей Перекатов
Компания: Миратех
Добавлен: 16:31, 29.09.2014
Количество просмотров: 580
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|