|
Посещаемость ТЦ «Водный» в день открытия превзошла прогноз в 2 раза
Девелопер объекта MR Group и управляющая компания JLL сообщают о значительном превышении показателей по посещаемости торгового центра «Водный» в день открытия – число посетителей составило более 15 000 человек. Техническое открытие торгового центра, расположенного на северо-западе Москвы у м. «Водный стадион», состоялось 18 сентября. ТЦ «Водный», общая площадь которого составляет 50,5 тыс. кв. м, представил своим посетителям качественную концепцию современного торгового центра, три этажа шопинга и развлечений, а также многообразие дополнительных сервисов. Более 15 000 человек посетили торговую галерею, а также «якорных» арендаторов – магазин детских товаров «Дети» и продуктовый гипермаркет «О’кей», в котором до самого закрытия очереди доходили до 30 человек в каждой. В честь открытия торгового центра большинство магазинов предложили первым посетителям специальные акции и скидки, ряд которых будут действовать еще в течение сезона. В рамках открытия ТЦ «Водный» на протяжении первых четырех дней предусмотрена развлекательная программа с творческой ярмаркой Color Sensation, интерактивными мероприятиями для детей и взрослых, викторинами с призами и подарками, мастер-классами и веселыми конкурсами, а также специальной программой от детского клуба «Морячок». Церемония торжественного открытия запланирована на конец октября. Также свои двери для посетителей открыли магазины женской и мужской одежды (Tom Farr, Glance, O’STIN, Calzedonia, Kanzler, Thomas Brennett, «Скоро Мама»), спортивных товаров (Adidas, Reebok), магазины красоты и здоровья («Рив Гош», «Л’Этуаль», аптека «36,6»), ювелирных изделий и аксессуаров («Яшма Золото», «Магия золота», «Золотой прииск», «Ваше золото», Buzzard, Alessandro Frenza) и многие другие, включая ряд кафе и предприятий сервисного обслуживания. Уже на следующей неделе в ТЦ «Водный» откроется магазин модной молодежной одежды H&M, а в октябре начнут работу многозальный кинотеатр «Киномакс» и гипермаркет спортивных товаров Decathlon. До конца 2014 года в ТЦ «Водный» будет работать более 120 магазинов, кафе и ресторанов. Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group: «Посещаемость, достигнутая ТЦ «Водный» в первый же день, превзошла наши ожидания в два раза. Суперуспешное техническое открытие торгового центра свидетельствует о том, что при качественной концепции, правильном пуле арендаторов и продуманном расположении проект может с первых дней демонстрировать выдающийся результат. Это также свидетельствует о реальной потребности жителей нецентральных районов в удобных и современных локальных торговых центрах, которые расположены в шаговой доступности и максимально «закрывают» потребности горожан, к чему сейчас стремятся московские власти». Елена Соловьева, руководитель по маркетингу отдела управления недвижимостью компании JLL: «Успешный запуск ТЦ «Водный», состоявшийся 18 сентября, подтвердил высокий уровень интереса как со стороны арендаторов, так и жителей Головинского района к этому торговому центру. В четверг, в день soft opening, объект посетили более 15 000 человек, а магазины сделали хороший объем продаж. Наша главная задача как профессиональной управляющей компании – сопровождать динамичное развитие ТЦ «Водный», поддерживать дальнейший рост посещаемости и увеличение товарооборота арендаторов, а также способствовать формированию лояльной потребительской аудитории объекта».
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 20:04, 22.09.2014
Количество просмотров: 744
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:11, 25.03.2024, Россия311 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 23:05, 25.03.2024, Россия316 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: как выгодно купить квартиру в «хрущевке», «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:27, 25.03.2024, Россия52 |
Покупка квартиры в доме, попадающем под программу реновации, кажется многим выгодным вложением, ведь приобретение такого объекта позволяет не только улучшить жилищные условия, получив больше квадратных метров, но и заработать на аренде или последующей перепродаже. |
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 23:03, 21.03.2024, Россия423 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 23:01, 21.03.2024, Россия398 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: цена вторичного жилья в Москве выросла на 4,5% за счет дорогого сегмента, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 23:00, 21.03.2024, Россия80 |
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра на вторичном рынке квартир и апартаментов всех классов, включая элитный сегмент, в старой Москве составляет 583,3 тыс. руб., что на 4,5% больше показателя прошлого месяца. |
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 22:58, 21.03.2024, Россия62 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 22:57, 20.03.2024, Россия171 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|