Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Связи с общественностью – в фокусе внимания!

18-19 сентября РГУПС совместно c Ростовским областным отделением СЖР проведет Международную научно-практическую конференцию «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Интерес железнодорожного вуза к рекламным и имиджевым коммуникациям не является случайным. Более 20 лет назад на его базе был открыт гуманитарный факультет, а недавно здесь начали готовить специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью». В прошлом году университет уже проводил аналогичное мероприятие, оно вызвало интерес и со стороны ученых, и со стороны практиков.

- Мы активно сотрудничаем с ростовским Домом журналистов, потому решили объединить наши усилия в плане изучения современных тенденций развития рекламы и связей с общественностью, - комментирует ситуацию Виктория Смеюха, доктор филологических наук, зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС, - в конференции примут участие журналисты, представители пресс-служб, рекламных агентств области, они смогут не только познакомиться с известными учеными, медиаисследователями, но и обсудить с ними проблемы рекламы и PR».

Несмотря на то, что наш город считают столицей юга России, именитые ученые-гуманитарии его посещают не часто. Потому особый интерес для ростовских медиаисследователей и практиков представляет приезд профессора М.В. Шкондина (МГУ), известного нескольким поколениям отечественных журналистов, изучавших особенности медиасистемы по учебникам московского ученого. Посетит конференцию профессор А.П. Короченский (БелГУ), когда-то преподававший в нашем городе, сегодня декан белгородского факультета журналистики занимается исследованием процессов интеграции журналистики и PR.

В конференции примут участие представители научных школ Кубанского, Таврического (Республика Крым), Майкопского, Астраханского, Воронежского университетов.

Среди обсуждаемых вопросов центральное место займут темы развития регионального рынка рекламы, PR, его взаимодействия с журналистикой, распространения информационных войн, становления образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» и др.

- Мой доклад посвящен современным информационным войнам. Это – распространенное явление сегодняшнего дня, выражающееся в противодействии бизнеса и бизнеса, бизнеса и власти, государства и гражданина, государства и государства и т.д. Грамотное противостояние информационной агрессии в наши дни – залог не только успеха, но и нормального функционирования бизнеса, общественно-политической организации, государственного или муниципального органа, - добавил участник конференции, практик информационных войн, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Похожие публикации: «Как связать образование с духовностью, решали в РГУПС», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:55, 17.09.2014 Количество просмотров: 669


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия48
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия223
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия65
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия52
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия54
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия151
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия426
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия73
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru