|
До начала вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось 2 дня
Москва, 15.09.2014 – Сегодня стартовала серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week, в ходе которой в период с 15 по 19 сентября агентства–члены АМЕС проведут мероприятия в более чем 40 странах Европы, Азии и Северной Америки. До начала российского вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось всего 2 дня. Бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» организован агентствами медийных исследований Ex Libris и PR News. Вебинар начнется в 16:00 по московскому времени 17 сентября (среда). Официальная площадка вебинара - IMBV (Интернет маркетинг без воды). Участие в вебинаре по предварительной регистрации, которую можно пройти по ссылке. ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: 16.00-16.10 Введение: Евгений Ларионов (управляющий директор Ex Libris) и Лилия Глазова (генеральный директор PR News).
16.10-16.30 Подходы и методы оценки эффективности PR. Спикеры: Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян.
Выступление посвящено количественным и качественным показателям оценки PR-кампании в медиа анализе, специфике оценки с использованием простых и интегральных метрик, вопросам совмещения показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.
16.30-16.50 Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях. Спикеры: Лилия Глазова и Наталия Стенина.
Выступление включает в себя: Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию, общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности, особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.
16.50-17.20 Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина
Официальная страница вебинара на Facebook
Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Вебинар проводится при поддержке: • Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) • Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) • Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) • Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ) • НП "Партнерство факультетов журналистики" • Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО) • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) • Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена • Института общественных связей (Ipr.by) • Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа») • Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде • Агентства анонсов России Forsmi.ru • Коммуникационного агентства BC Communications
Контакты: +7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов +7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
Справка:
AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-week/ http://amecorg.com/measurement-week-events/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/
PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru
Контактное лицо: Олеся Кондратова
Компания: Ex Libris, PR News
Добавлен: 18:05, 15.09.2014
Количество просмотров: 875
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия65 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|