|
Softline провела аудит службы домена Active Directory для Kerama Marazzi
Компания Softline провела аудит службы домена Active Directory для Kerama Marazzi. В результате заказчик получил возможность привести ИТ-систему организации в соответствие с требованиями общепринятых стандартов и улучшить процесс администрирования.
Kerama Marazzi – ведущий производитель керамической плитки и гранита с разветвленной сетью фирменных магазинов и торговых представительств в России и за рубежом. Объемы производства компании постоянно растут благодаря инвестиционным проектам по строительству и вводу в эксплуатацию новых линий по изготовлению продукции.
Для оптимизации бизнес-процессов руководство компании приняло решение привести инфраструктуру всех предприятий в соответствие с общемировыми стандартами и интегрировать ее в рамках единого корпоративного домена. Консолидация информационных систем, перенос данных локальных систем в единый центр обработки в городе Орле потребовали проведения аудита.
В качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, которая является постоянным поставщиком ПО для предприятий группы Kerama Marazzi.
Основной целью проекта было проведение комплексного аудита службы домена Active Directory в трех наиболее крупных офисах, где установлено серверное оборудование. Данный продукт - важнейший компонент ИТ-инфраструктуры, построенной на основе технологий Microsoft Windows. Он хранит сведения о пользователях, компьютерах и других устройствах сети. Доменные службы упрощают администрирование, а также общий доступ к ресурсам и совместную работу с ними.
В рамках проекта специалистами Softline было проведено обследование ИТ-системы заказчика на соответствие требованиям производителя ПО. По итогам работ сформированы рекомендации по устранению недостатков согласно мировому стандарту и принятой практике вендора.
«Специалисты Softline провели аудит функционирования службы Active Directory и смежных с ней систем, основываясь на требованиях головного офиса заказчика. Выполнив рекомендации, сотрудники ИТ-департамента Kerama Marazzi смогут повысить стабильность работы сетевых сервисов», - рассказал Александр Валуйский, менеджер по продажам решений Softline.
«На основании рекомендаций, отраженных в отчете по результатам аудита, наша организация оптимизировала работу ИТ-службы и улучшила процесс управления службами Active Directory. Аудит, проведенный специалистами Softline, стал важным шагом в подготовке проекта модернизации центра обработки данных компании», - пояснил Алексей Камко, заместитель генерального директора по информационным технологиям Kerama Marazzi.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 11:07, 09.09.2014
Количество просмотров: 724
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия63 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|