|
Не более 20% покупателей в сегменте эконом-класса могут позволить себе сразу и квартиру, и машиноместо в паркинге
Около 90% покупателей интересуются, предусмотрены ли проектом места для размещения автомобилей. Конечно, застройщики идут навстречу пожеланиям клиентов и создают необходимое количество парковок в своих новостройках. Таким образом, наряду с квартирой можно купить и машиноместо в паркинге. Однако не у всех есть возможность купить все сразу. По данным экспертов департамента новостроек «НДВ-Недвижимость», в эконом-классе большинство машиномест – около 80% – приобретают на стадии заселения новостройки или позже. Отчасти такая ситуация связана с наличием существенной доли инвестиционных покупок, а инвесторов интересуют только квартиры. Однако основная причина кроется в финансовых возможностях клиентов. У многих накоплены средства только на квартиру, а денег для покупки машиноместа уже нет. Другие сегменты показывают иную картину. Чем выше класс объекта, тем больше тех, кто сразу приобретает и квартиру, и машиноместо в паркинге. В комфорт-классе доля таких покупателей равна 30%, а в бизнес-классе – 70%. – Застройщикам интересно реализовать машиноместа в паркинге на стадии строительства. В этот период покупателям предлагаются лучшие условия, – говорит заместитель руководителя департамента новостроек компании «НДВ-Недвижимость» Антон Конобеевский. – Например, это может быть рассрочка длительностью до года или вовсе до окончания строительства дома. Также компании, реализующие проекты, готовы вводить интересные акции, чтобы привлечь покупателей. Например, это может быть бесплатная годовая аренда машиноместа в подземном паркинге при покупке квартиры. Конечно, парковка – это важный элемент инфраструктуры для любой новостройки. Автомобилисты предпочитают оставлять свои машины не во дворе, а в специально оборудованном месте. Поэтому рано или поздно все машиноместа раскупаются. Люди собирают дополнительные средства, в том числе с помощью кредитов. Как показывает практика, в сегменте «эконом» за машиноместо готовы платить в среднем 700–750 тыс. рублей. В сегменте «комфорт» приемлемыми считаются цены на уровне около 1–1,1 млн рублей, а в сегменте «бизнес» – 1,5–2 млн рублей.
Контактное лицо: Мария Елова
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 08:40, 04.09.2014
Количество просмотров: 500
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия144 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия65 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия502 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|