|
БЕЛТЕЛ помогает страховой компании «ТРАНСНЕФТЬ» повышать эффективность обслуживания клиентов
Системный интегратор БЕЛТЕЛ и ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» успешно завершили второй этап сотрудничества, в рамках которого была выполнена интеграция между Контакт-Центром и CRM-системой компании.
Единый круглосуточный Контакт-Центр ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ», несколько лет назад построенный на базе предлагаемой компанией БЕЛТЕЛ платформы Altitude uCI, обрабатывает все типы телефонных обращений по вопросам продаж, наступления страховых событий, сотрудничества, осуществления коммутации, приема и обработки жалоб и благодарностей. Все обращения подлежат регистрации в учетной системе на базе платформы Altitude uCI настроенной под индивидуальные нужды и требования ЗАО «СК» «ТРАНСНЕФТЬ».
В 2014 году в рамках внедрения программы лояльности в ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» была внедрена комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Таким образом, для обеспечения эффективной работы было необходимо выполнить интеграцию данной CRM-системы с программным обеспечением Контакт-Центра.
В результате совместной работы всех задействованных в проекте специалистов поставленная задача была успешно решена. При поступлении вызова от клиента, на рабочем столе сотрудника Контакт-Центра из CRM-системы автоматически открывается его карточка, содержащая всю информацию о взаимодействии с данным клиентом, историю его обращений, а также информацию о приобретенных страховых продуктов. Это позволяет сотруднику Контакт-Центра максимально оперативно и эффективно обработать вызов и полностью удовлетворить все потребности клиента.
Кроме того, в результате выполненной интеграции у ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» появилась возможность проведения максимально эффективных кампаний по автоматизированному исходящему обзвону, при осуществлении которого на рабочем столе сотрудника Контакт-Центра также появляется карточка клиента, а также информация о том, что необходимо данному клиенту сообщить.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 15:17, 03.09.2014
Количество просмотров: 639
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия124 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|