|
Рекламу журнала «Недвижимость & цены» увидят пассажиры электричек
1 сентября 2014 г. стикеры с рекламой издания появятся в вагонах пригородных электропоездов.
В осенней рекламной кампании журнала «Недвижимость & цены» основной упор будет сделан на наиболее перспективные с точки зрения застройки направления. В частности, будут охвачены Белорусское, Горьковское, Павелецкое, Савеловское и Казанское направления.
Главный редактор журнала «Недвижимость & цены» Виталий Простаков
Мы очень взвешенно подходим к рекламным кампаниям нашего издания. Существует множество факторов, влияющих на наше окончательное решение. Например, борьба за привлекательный для рекламодателей журнала показатель CPT (стоимость покупки 1000 контактов) ведётся в том числе и на этом фронте. Слишком высокие затраты на продвижение не могут не сказаться на CPT. В то же время слабое продвижение или его отсутствие могут привести к печальным последствиям. Именно поэтому даже небольшое сезонное размещение в пригородных поездах разрабатывается нами с особой тщательностью. Мы анализируем не только среднемесячный пассажиропоток или число возможных рекламных поверхностей по направлению, но и, к примеру, информацию о продажах стикеров в электропоездах. Это даёт представление о том, какие товарные категории рекламируемых продуктов пользуются популярностью на конкретном рекламном канале. К слову, категория «недвижимость» – одна из наиболее популярных в электричках. Поэтому для издания «Недвижимость & цены» такая реклама вполне оправданна, что и подтверждает наш предыдущий опыт.
Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Мельникова Екатерина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 01:03, 02.09.2014
Количество просмотров: 737
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия144 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия65 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия502 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|