Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP HANA обеспечила 40-кратное сокращение сроков подготовки отчетности ОАО «РЖД»

21 августа 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и ОАО «РЖД» объявили о результатах совместного проекта по применению технологий для обработки «больших данных». По оценке лидера российской транспортной отрасли, внедрение SAP HANA позволило сократить сроки подготовки отчетности в 43,5 раза (с 14,5 часов до 20 минут), повысить скорость и точность распределения затрат в 40 раз, обеспечить эффективность инвестиционного планирования и тарифного регулирования.

Результаты проекта были представлены на отраслевом круглом столе, посвященном перспективам «больших данных» в транспортной отрасли. Рольф Шуманн, старший вице-президент, руководитель группы платформенных решений SAP SE, подчеркнул, что «большие данные» - это та новая цифровая реальность, в которой живут сегодня все индустрии. В сфере транспорта они особенно важны, особенно в такой большой стране, как Россия.

Успешные примеры внедрения технологических инноваций на железнодорожном транспорте уже есть во многих странах мира. Так, Голландские железные дороги используют передовое программное обеспечение, анализируя 56 000 переменных, включая состояние железных дорог и уровень пассажирского спроса. Благодаря анализу этих данных перевозчик отправляет более 5 000 поездов в день, повышает операционную эффективность на 6% и экономит около 20 млн евро в год.
Проект по внедрению SAP HANA стал новым этапом долгосрочного сотрудничества SAP и ОАО «РЖД». Главный железнодорожный перевозчик России использует более 300 систем на базе решений вендора, с ними работают более 220 000 конечных пользователей, а обработка данных ведется в 4-х дата-центрах, расположенных в разных регионах России. Услугами ОАО «РЖД» пользуется каждый третий российский пассажир, путешествующий поездом, а на железнодорожный транспорт приходится 44 % внутреннего грузооборота (по данным за январь-апрель 2014 г. ), а каждый рубль, вложенный в развитие железных дорог, даёт ВВП не менее 3 руб. дополнительного роста.
В связи с масштабами и значимостью деятельности бизнес-процессы ОАО «РЖД» требуют серьезных вычислительных ресурсов и высокой оперативности. Поэтому компания является «отраслевым полигоном» в использовании современных ИТ-систем. Например, такое решение, как SAP HANA, дало возможность ускорить процессы, сроки которых жестко определены законодательством. Пилотный проект по внедрению SAP HANA был направлен на решение одной из ключевых задач управленческого учета — раздельного учета доходов и расходов и распределения затрат по видам деятельности. Эта отчетность используется для обоснования тарифов на железнодорожные перевозки, поэтому ее точность и своевременность крайне важна. Увеличение скорости и точности расчетов привели к очевидным выгодам для бизнеса: стало возможным детально анализировать прибыльность каждого сегмента, корректно распределять затраты, а также получать субсидии в необходимом объеме.

«Мы рады нашему сотрудничеству с ОАО «РЖД» - компанией, которая вносит огромный вклад в развитие российской экономики. Объединение отраслевых инноваций и современных технологий, реализованных в SAP HANA, помогает слаженной работе этого сложного транспортного комплекса, позволяя точно и быстро анализировать, планировать и находить новые резервы роста», - заявил Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ.
«Россия – страна огромных расстояний, возможностей и больших данных. Реализовать наши задачи по созданию развитой транспортной инфраструктуры невозможно без самых современных ИТ, и мы уверены, что именно решения SAP обеспечат необходимое качество, оперативность и безопасность данных в масштабах самой большой страны в мире», - отметил Вадим Москаленко, заместитель начальника департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД».

Сотрудничество ОАО «РЖД» и SAP планируется продолжить сразу по нескольким направлениям: в ближайших планах – полный перевод систем финансового учета, учета кадров, корпоративной и финансовой отчетности, уже сейчас построенных на платформе SAP, на SAP HANA. Выход на новый уровень информатизации и оперативности бизнес-процессов напрямую связан со стратегическими целями и планами компании: в частности, до 2030 года предстоит построить 20 000 км железных дорог и продолжить развитие высокоскоростных магистралей, благодаря которым, например, дорога из Москвы до Казани займет всего 3,5 часа.

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 13:49, 21.08.2014 Количество просмотров: 561


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия168
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия176
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия181
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия231
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия329
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия392
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия399
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru