|
По итогам работы за 7 месяцев Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по повышению качества и доступности государственных услуг
По итогам 7 месяцев текущего года Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по качественному предоставлению государственных услуг по наиболее значимым направлениям: - доля запросов, поступивших в Управление в электронном виде, по отношению к общему количеству поступивших запросов на предоставление сведений из ЕГРП составляет 67,85% (за аналогичный период 2013 года данный показатель составлял 44,07%). Среднее значение по данному показателю по субъектам Российской Федерации составляет 50,65%, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - доля заявлений, принимаемых в МФЦ, увеличилась до 42,28%, рост составил 25,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что определяет 9 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - доля заявлений принятых в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю составляет 52,31% (29 позиция в общероссийском рейтинге), среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 44,11%. - средний фактический срок предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав на территории Пермского края составляет 9 дней, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - среднее время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию составляет 24 мин, значение по Российской Федерации составляет 25 мин. - среднее время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРП составляет 13 мин, среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 15 мин. Результаты рейтинга в целом совпадают с оценкой заявителей, полученной в ходе проведения внутреннего мониторинга Управления посредством телефонного опроса и с показателями всероссийского открытого проекта «Ваш контроль»: https//vashkontrol.ru», который наиболее объективно отражает степень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг Управлением и Кадастровой палатой.
Контактное лицо: Пономарева Светлана Анатольевна
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю
Добавлен: 15:38, 12.08.2014
Количество просмотров: 705
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия144 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия65 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия502 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|