|
Жителям Новомосковска не хватает операторов развлечений
ТЦ Первый, первый и единственный концептуальный торговый центр города Новомосковск, провел исследование покупательских предпочтений посетителей. По итогам опроса, большинство жителей Новомосковска выбирает ТЦ Первый из-за большого количества магазинов (50%), хорошего расположения (33%) и возможности совместить досуг и шопинг (30%).
“В целом, исследование подтверждает основные тренды покупательского поведения россиян, например 18% опрошенных заявили что в этом ТЦ посетителям не хватает операторов развлечений, это характерно не только для ТЦ Первый, но и для большинства региональных проектов” - сообщила Майя Плохова, директор консалтинговой компании One by One ( http://www.1-by-1.ru), которая специализируется на проведении маркетинговых исследований для ритейлеров и торговых центров.
Среднестатистический посетитель ТЦ Первый это женщина, в возрасте от 16 до 35 лет, со средним уровнем дохода, которая может позволить себе купить одежду, бытовую технику. Знает ТЦ более 6 месяцев и приходит сюда как минимум раз в неделю. 33% процента посетителей добираются до торгового центра на автомобиле, 30% на общественном транспорте, еще 1/3 живет в пешеходной доступности.
Чуриков Валерий, заместитель директора по маркетингу и PR ТЦ Первый: “Данное исследование еще раз подтвердило позицию торгового центра как лидера в области торговой недвижимости Новомосковска . 78% посетителей однозначно считают, что могут рекомендовать данный торговый центр друзьям, знакомым. Мы и дальше будем учитывать предпочтения наших посетителей, в том числе используя данные полученные из проведенного исследования ”.
В опросе приняли участие 400 посетителей торгового центра.
ТЦ Первый: первый и единственный в Тульской области торговый центр европейского уровня. Открыт 2 ноября 2013 года. Сайт: http://www.1nmsk.ru
One by One: консалтинговая компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований для ритейлеров и уже работающих торговых центров. Cайт: http://www.1-by-1.ru
Контактное лицо: Григорий Черный
Компания: One by One
Добавлен: 17:07, 05.08.2014
Количество просмотров: 547
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия144 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия65 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия502 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|