|
«Ростелеком» продолжает модернизацию сети салонов связи
В Челябинске и Златоусте поменяли адреса центра продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Все они перенесены в более удобные для клиентов места, которые находятся на пересечении пешеходных потоков. При этом вновь открытые салоны связи сохранили свой комфортный для посетителей ежедневный график и претерпели приятные для глаза посетителей изменения интерьера. «Мониторинг работы розничной сети – это непрекращающаяся работа: мы анализируем наполняемость салонов связи - и пересматриваем их географическое положение, мы видим, в какие дни и в какое время клиентам удобнее всего приходить к нам - и в зависимости от этого выстраиваем более удобный график. Сейчас уже большинство салонов связи по области работают у нас в ежедневном режиме и в вечернее время», - рассказал коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. Появление современных салонов связи позволяет компании оперативно подключать жителям Южного Урала современные телекоммуникационные услуги: телефонию, Интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь и мобильный Интернет, своевременно вносить оплату и получать квалифицированные консультации о современных технологиях. Здесь же можно подключить дополнительные опции. Салоны связи рассчитаны на обслуживание населения. Прежний адрес Новый адрес Режим работы г. Златоуст, Профсоюзов, 1 г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 6 10.00 – 19.00 ежедневно г. Челябинск, пр. Комсомольский, 61 г. Челябинск, пр. Комсомольский, 55 10.00 – 19.00 ежедневно г. Челябинск, пр. Комарова, 112 г. Челябинск, Комарова, 129 10.00 – 19.00 ежедневно
Напомним, что «Ростелеком» располагает также альтернативными каналами обслуживания клиентов – дистанционным обслуживанием: все операции с подключением и оплатой услуг связи клиенты компании могут провести бесконтактно – на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-300-1800.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:20, 05.08.2014
Количество просмотров: 650
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия139 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия48 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия117 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|