|
Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»
Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты» Исследование 60-го по счету проекта гипермаркета было завершено в конце 1 полугодия 2014 года. В его рамках группа компаний RRG при расчете каждой площадки провела анализ конкурентного окружения, исследовала пешеходные и транспортные потоки, выявила потребности и предпочтения населения в исследуемом и в соседних кластерах. Активная экспансия «Ленты» охватывает многие регионы России. Группа компаний RRG выполняет работы для сети «Лента» с 2013 года, за это время был проведен расчет товарооборота для 60 потенциальных площадок в Москве и регионах. В качестве мест для размещения будущих гипермаркетов рассматриваются как отдельные земельные участки, так и строящиеся и планируемые торговые центры. В итоге проведенного исследования ритейлер получает прогноз потенциального товарооборота на первый год работы нового магазина. Расчеты производятся на основе вероятности посещения (модель Хаффа) с учетом таких параметров, как оценка частоты посещаемости и среднего чека, структура расходов жителей на товары FMCG в гипермаркетах. Расчет товарооборота для каждой из точек представляет собой серьезное исследование, включающее полевые и камеральные работы, при этом весь цикл работ занимает не более 5-7 дней. Такая интенсивность работ обеспечивается высокопрофессиональной командой и уникальными авторскими наработками группы компаний RRG, в частности адаптированной инновационной гравитационной моделью Хаффа, которую RRG активно использует с 2006 года. «Закон Хаффа о привлечении покупателей определяет торговую зону на основе привлекательности торговых точек, продолжительности поездки от дома покупателя до торговых точек и чувствительности к длительности поездки, - рассказывает руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG Вадим Каминский. - Привлекательность каждого объекта-конкурента оценивается по общему количеству квадратных метров торговых площадей, а также узнаваемости бренда, ассортимента, цены и качества товаров».
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 21:40, 30.07.2014
Количество просмотров: 854
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия139 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия64 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия502 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|