|
Бренд «Клинское» выступил партнером фестиваля рок-музыки «Нашествие»
Для гостей фестиваля выступили более чем 90 музыкальных команд, среди которых были такие известные группы, как “Пелагея”, “Кипелов”, “Несчастный случай” и др. Помимо ярких и зажигающих выступлений, совершеннолетних гостей фестиваля ждали различные интересные проекты от «Клинского».
Особой популярностью среди гостей фестиваля пользовался «К-Бот Клинское» - уникальный социальный проект бренда, который был призван обратить внимание людей на загрязнение окружающей среды. Заметный и необычный робот призывал всех не мусорить и убирать за собой. Все желающие могли принести пакеты с мусором в обмен на ценные призы от “Клинского”. «К-Бот» пользовался просто бешенной популярностью: все стремились сфотографироваться с большим блестящим роботом и поучаствовать в социально-важном проекте. За время фестиваля посетители принесли более 700 пакетов с мусором!
Также для гостей мероприятия работала «Зона Клинского». Большой закрытый шатер, оборудованный кондиционерами, был поделен на несколько зон, в каждой из которых проходили различные активности.
В Зоне творчества посетители могли сделать крутые прически и раскрасить себя всевозможными способами. За 3 дня более 500 гостей отдали себя в руки стилистов, чтобы сделать зеленый ирокез или раскрасить себя в стиле русского рока.
В зоне большого надувного твистера гости участвовали в различных физических активностях: попробовали свои силы в игре «Твистер», соревновались в перетягивании каната и танцах.
В игровой зоне Клинского были установлены игровые приставки, и посетители могли без ограничений играть в самые популярные игры, а также устраивать соревнования.
Фото-зона Клинского позволила посетителям «Нашествия» запечатлеть себя на фоне большого красочного пресс-вола с эффектами конфетти и ветра. При этом фотографии можно было распечатать на месте и забрать с собой.
В главной зоне большого шатра можно было комфортно отдохнуть на мягких пуфах, купить «Клинское» в главном баре и спокойно посмотреть трансляцию с главной сцены, а также поучаствовать в конкурсах и получить ценные призы от бренда. С 12 вечера и до 4 утра в шатре проходила ночная дискотека, где атмосферу подогревали обворожительные танцовщицы Go-Go.
Это был не единственный ночной сюрприз для гостей фестиваля. В полночь на главную сцену вышла группа «Би-2» c симфоническим оркестром, а последние композиции сопровождались салютом.
В этом году фестиваль “Нашествие” отличился особенно большим количеством сюрпризов: группа «Ночные Снайперы» впервые выступила в качестве хедлайнера, а группа “Машина Времени” отыграла юбилейный концерт, приуроченный к 45-летию группы.
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC Agency
Добавлен: 15:37, 12.07.2014
Количество просмотров: 639
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 23:54, 30.04.2024, Россия49 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия479 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия109 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия77 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|