|
Банк «ГЛОБЭКС» присоединился к сервису «Золотая Корона – Денежные переводы»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новую услугу – сервис денежных переводов без открытия счета «Золотая Корона». Отправить и получить переводы в офисах Банка можно в трех валютах: рубли, доллары США и евро. «Мы стремимся предоставлять максимально широкий набор продуктов и услуг для всех категорий клиентов. Расширение линейки денежных переводов, с которыми уже работает наш банк, обусловлено тем, что «Золотая Корона» сегодня является одним из наиболее надежных, простых в осуществлении и востребованных частными лицами сервисов мгновенных переводов при еще одном очевидном достоинстве – доступной стоимости услуг», – отмечает Ирина Волис, начальник отдела банковских продуктов банка «ГЛОБЭКС». В настоящее время сервис денежных переводов «Золотая Корона» доступен для клиентов 62-х отделений банка «ГЛОБЭКС». Отправлять средства можно во все регионы России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 00:12, 04.07.2014
Количество просмотров: 530
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|