|
Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производством
С 16 по 21 июня 2014 года в городах по всей России прошла Третья общероссийская акция Союза российских пивоваров «Открытые пивоварни» под девизом «Пиво: натуральный продукт, высокое качество сырья и ингредиентов». В рамках данной инициативы были организованы экскурсии на предприятия ОАО «САН ИнБев» в Ангарске, Волжском, Иваново, Клину, Омске и Саранске. Совершеннолетние посетители увидели процесс пивоварения собственными глазами, узнали интересную и полезную информацию и о самом продукте, и о нюансах его производства.
Всего сотрудники заводов провели лекции и экскурсии для 45 групп. Посмотреть на работу пивоваров «САН ИнБев» приходили рядовые потребители, коллективы различных организаций и государственных учреждений, а также совершеннолетние студенты ВУЗов. Студентам технических специальностей такие ознакомительные туры были особенно интересны, поскольку в компании действует уникальная Программа производственной стажировки.
За неделю около 600 человек прошли по экскурсионному маршруту, включающему в себя все основные производственные подразделения. Посетители смогли оценить натуральное сырье, из которого изготавливается пиво, узнали, как обеспечивается высокое качество продукта. Своими глазами гости изнутри увидели работу персонала и оборудования, удостоверились в высоком уровне промышленной и пищевой безопасности.
Как отмечали неоднократно участники акции, подобная открытость помогла им убедиться в надуманности мифов о пиве, которые подчас навязываются потребителям. Не случайно особое внимание в ходе визитов было уделено вопросам культуры ответственного употребления алкоголя. Формирование культуры ответственного потребления алкоголя – одно из приоритетных направлений программы социальной ответственности компании «САН ИнБев» и неотъемлемая часть проекта «Открытые пивоварни».
Немаловажно, что 1 рабочее место в пивоварении создает до 10-15 рабочих мест в смежных отраслях экономики. В частности, предприятия отрасли являются крупнейшими потребителями и переработчиками продукции отечественного сельского хозяйством. Посетители узнали не только о процессе пивоварения, но и о том, как и где выращивают натуральное сельскохозяйственное сырье для пивоваренных производств, почему оно должно соответствовать международным стандартам качества и какие факторы влияют на вкус пива.
Для всех посетителей заводов Союз российских пивоваров подготовил специальный выпуск брошюры «Пиво и еда», где собраны лучшие мировые рецепты блюд, которые идеально сочетаются с теми или иными сортами пива.
«САН ИнБев» отмечает рост внимания и интереса со стороны общественности к проектам промышленного туризма. Подтверждением этому стало двукратное увеличение гостей в рамках проекта «Открытые пивоварни» по сравнению с прошлым годом. Всё больше появляется потребителей, которые хотели бы лично узнавать о производстве продукта и его особенностях. С учётом ожиданий потребителей данное направление активно развивается в компании в рамках развития культуры ответственного употребления алкоголя.
Акция «Открытые пивоварни» ведет свою историю с 2012 года. Ее проведение приурочено ко Дню пивовара, который отмечается каждую вторую субботу июня. В этом году - 14 июня.
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC Agency
Добавлен: 00:40, 26.06.2014
Количество просмотров: 783
В России станет больше органических вин, Роскачество, 01:01, 04.05.2024, Россия61 |
С 1 июня 2024 года в силу вступают поправки ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», регламентирующие уровень диоксида серы в российских винах со статусом «органик». |
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 00:49, 04.05.2024, Россия61 | |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 23:54, 30.04.2024, Россия78 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|