|
Жители Тамбовской области могут записаться на прием в Пенсионный фонд через интернет
Электронный сервис Пенсионного фонда «Запись на прием» позволит жителям Тамбовской области по сети Интернет записаться на прием в управление ПФР. Данный сервис введен в опытную эксплуатацию в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан. В настоящее время во всех территориальных органах ПФР Тамбовской области проводится тестирование программного комплекса, осуществляющего в режиме on-line предварительную запись на прием в управления ПФР и предварительный заказ документов. Для того, чтобы предварительно записаться на прием к специалисту управления ПФР, нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, зайти на данный сервис можно, кликнув на баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта. В разделе «Предварительная запись на прием» необходимо указать: Гражданам: персональную информацию о себе - СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail); Страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail); Далее нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; выбрать удобную дату и время посещения (запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения). После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который можно распечатать, либо сохранить в электронном виде. Если в контактной информации указан Е-Mail, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема, номере талона. В этом же подразделе, пройдя по ссылке «Заказать документы/справки», можно заказать следующие документы: - о размере пенсии и (или) иных выплат; - о неполучении пенсии (социальных выплат), неполученных в связи со смертью; - о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определённый период; - об отсутствии на учёте как получателя пенсии (или ЕДВ); - о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части); - о сумме материнского (семейного) капитала; - дубликаты пенсионного удостоверения и СНИЛСа; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; - выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. В программе можно увидеть период подготовки выбранного документа (от 1 до 30 дней) и выбрать удобное время для его получения в учреждении ПФР по месту жительства. После ввода программного комплекса в промышленную эксплуатацию электронный сервис позволит гражданам сэкономить время, а сотрудникам Пенсионного фонда России - эффективнее организовать свою работу. В рамках опытной эксплуатации с помощью данного сервиса на прием в территориальные органы ПФР записалось уже более 60 человек.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 23:21, 19.06.2014
Количество просмотров: 777
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия51 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия37 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия72 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|