|
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда – участник социального автопоезда «Забота»
Жители многих населенных пунктов Тамбовщины знакомы с мобильной клиентской службой Отделения ПФР по Тамбовской области, которая позволяет приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам, особенно сельским жителям, непосредственно по месту их жительства. Мобильная клиентская служба - это тот же кабинет специалиста ПФР, только в салоне микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, удобные кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая использовать информацию, хранящуюся на серверах районного и регионального уровней. Начиная с 2011 года совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимает участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила за 3 года принять более 2 тыс. клиентов ПФР. К примеру, в прошлом году пенсионный «офис на колесах» совершил 44 выезда, в ходе которых обслужено около 300 человек, в апреле – июне т.г. принято уже более 150 жителей области. Тематика обращений различна: вопросы индексации пенсий, компенсационных выплат, расчета и начисления различных видов пенсии, порядка предоставления и отказа от набора социальных услуг, использования средств материнского (семейного) капитала, инвестирования средств пенсионных накоплений, выбора тарифа страхового взноса на страховые (накопительную) пенсии, нового порядка назначения и расчета пенсии и т.д. По словам управляющего Отделением ПФР Тамары Козловской, повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг – являются одними из самых приоритетных направлений в работе территориальных органов ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 14:00, 11.06.2014
Количество просмотров: 663
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия60 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия40 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия72 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|