|
Нижегородские абоненты Tele2 выбирают Пиццу и Чайковского
Услуга Tele2 «Гудок» позволяет устанавливать вместо обычного сигнала ожидания ответа любимые мелодии и веселые шутки, розыгрыши. Услугу можно назначить в зависимости от предпочтений абонента: для всех звонящих или для одного человека, на конкретную дату или время суток, проигрываться может одна мелодия или несколько. В каталоге мелодий содержатся тысячи музыкальных композиций различных стилей и шутки. Компания отмечает стабильный интерес абонентов к этому развлекательному сервису. Так, на текущий момент число пользователей «Гудка» в Нижегородской области подошло к отметке в 125 тысяч человек. Согласно данным компании, наиболее востребованными композициями в разделе «Горячие хиты» являются «Все пучком» исполнителей Потап и Настя и «Я тебя не отдам» группы Serebro. В топ-листе мелодий из категории «Бесплатные» расположились «Вальс цветов» Чайковского и «К Элизе» Бетховена. Абсолютным лидером по количеству установок является мелодия «Один такой» группы «Пицца» - в среднем, у каждого четвертого пользователя «Гудка». Tele2 также предлагает своим абонентам подключить специальные дополнительные опции. Например, опцию «Ночной гудок», которая позволяет абонентам Tele2 оградить себя от нежелательных ночных звонков, не отключая мобильный телефон, при этом номер абонента Tele2 остается доступным для вызова, а все непринятые звонки сохраняются в журнале звонков. Опция «Свой гудок» позволяет установить любой звуковой файл с компьютера абонента, с помощью опции «Скопируй» можно скопировать понравившуюся у другого абонента Tele2 мелодию, введя номер телефона этого абонента на сайте Tele2. С помощью услуги «Свой гудок» установить любой звуковой файл с компьютера, в том числе информацию о компании и оказываемых услугах могут также корпоративные клиенты Tele2.
Подробные условия подключения/отключения и стоимость услуги можно узнать на сайте Tele2 www.gudok.tele2.ru и по короткому номеру 0550.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Tele2 Нижний Новгород
Добавлен: 17:55, 09.06.2014
Количество просмотров: 899
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|