|
Рынок интернет-торговли автозапчастями
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов. Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей. В России около 15% взрослого населения страны являются покупатели интернет-магазинов. Для сравнения в Великобритании данный показатель составляет 70%. Зато в 2013 году покупать онлайн стало 50% всей Интернет-аудитории, что превышает данный показатель во все странах Южной и Центральной Европы. В 2013 году продажи интернет-магазинов в России составили около 530 млрд руб. Рост составил примерно 30% по сравнению с показателем 2012 года в 400 млрд руб. В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост интернет-продаж не менее чем на 30% в год. Сегмент автозапчастей находится на третьем месте по объему продаж на всем рынке интернет-торговли материальными товарами и занимает долю в 10% по данным за 2013 год. Объем сегмента – 28,4 млрд руб., рост составил 35% по сравнению с показателем 2012 года. Среднесуточное количество заказов в данном сегменте – около 25 тысяч, что является четвертым наибольшим показателем на рынке. Основная часть онлайн покупателей автозапчастей либо тратят на выбор больше 4 дней, либо наоборот делают покупку в течение часа после первого просмотра. Покупатели преимущественно просматривают более 100 наименований товаров прежде, чем купить. Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов. Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. Рост объема онлайн-продаж в рублях в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара. В 2013 году количество интернет-магазинов в России достигло 39 тысяч, что на 20% больше, чем в 2012 году. В сфере продаж автозапчастей по данным за 2013 год показатель количества интернет-магазинов находился на среднем уровне – 2 тысячи. По данным за 4 квартал 2013 года самым посещаемым российским интернет-магазином в сфере продаж автозапчастей стал exist.ru, недельное количество уникальных посетителей которого равно 1 млн человек. Крупнейшим интернет-магазином по объему продаж в категории автозапчастей является Exist.ru, среднемесячный оборот которого составляет 1,3 млрд руб. На втором и третьем месте – Emex.ru и Shinservice.ru соответственно. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/495-issledovanie-rinka-internet-magazinov-v-rossii-segment-avtozapchastei.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:23, 06.06.2014
Количество просмотров: 659
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия82 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|