|
Мясокомбинат «Останкино» модернизировал процесс доставки продукции с помощью «Астерос» и SAP
4 июня 2014 г. На Останкинском мясоперерабатывающем комбинате состоялся запуск в эксплуатацию полностью автоматизированной системы управления деятельностью предприятия. Проект реализован на платформе SAP и охватывает все процессы приема заказов и выпуска мясной продукции для обслуживания более 3000 заказчиков, которые имеют 8000 адресов доставки. Внедрение реализовано командой «Астерос Консалтинг» совместно с SAP Consulting. Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (ОМПК), существующий с 1954 г., является одним из крупнейших в Европе, обеспечивая ежедневный объем производства более 500 тонн. На момент старта проекта все основные бизнес-процессы предприятия были автоматизированы и поддерживались силами внутренних подразделений. Однако с развитием бизнеса ОМПК, существующие решения уже не отвечали современным требованиям обработки информации по гибкости, скорости и растущим объемам. Внедренные ранее информационные системы покрывали обозначенные задачи, но в силу развития технологий, морально и физически устарели. Их поддержание и развитие становилось весьма трудоемким и непрозрачным процессом. Как и любая крупная компания, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, не мог функционировать без соответствующей информационной среды. Для сохранения качества продукции, уровня обслуживания клиентов, а также поддержки растущего рыночного спроса, руководством ОМПК был инициирован проект по модернизации существующей системы управления предприятием. В качестве технологической платформы ставка была сделана на системы SAP. Реализация проекта была доверена команде «Астерос Консалтинг». «Наша продукция ежедневно попадает на стол к более чем 5 млн человек, и перед каждым мы несем ответственность за ее качество и вкус. Именно поэтому особый предмет нашей заботы – срок доставки мясной продукции. Мы держим в своих руках всю логистическую цепочку: от заказа ритейлера до прилавка магазина и жестко ее контролируем», – отмечает Михаил Попов, генеральный директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината. Система управления ресурсами предприятия SAP ERP стала основой информационного пространства, объединяющего все производственные и коммерческие процессы ОМПК. В ходе работ рамки проекта расширились: на базе мощного и функционального решения SAP EWM (Extended Warehouse Management), входящего в состав логистической системы SAP SCM, было решено автоматизировать управление складской логистикой. Обеспечить качество работ на данном участке позволило привлечение к проекту команды SAP Consulting. Специалисты SAP Consulting и «Астерос» разработали концептуальный проект, выполнили настройки и доработки, осуществили интеграцию со складским оборудованием. Бизнес-аналитики ОМПК, опираясь на знание внутренних процессов, совместно c SAP и «Астерос» проводили интеграционное тестирование, готовили инструкции для обучения и поддержки пользователей. Проект внедрения условно можно разделить на этапы работ по конфигурированию системы EWM, разработке интерфейсов с внешними системами и оборудованием и повышению эффективности функционирования программно-аппаратного комплекса в моменты пиковой нагрузки. Обязательным условием было четкое соблюдение календарного плана, который учитывал наличие цикличности периодов продаж: «низкий» и «высокий» сезоны требовали различной степени вовлечения ключевых пользователей и руководства проекта. Далее консультанты «Астерос» самостоятельно развернули ERP-систему на трех производственных площадках, логистических мини-базах и в центральном торговом доме. В результате проекта были автоматизированы операционное управление сбытом, финансами, складскими запасами, логистикой, а также аналитическая отчетность. Одна из главных задач проекта состояла в автоматизации производственного процесса по упаковке продукции на оборудовании от компании Bizerba и ее интеграция с SAP EWM. Специально по запросу от руководства ОМПК и в тесном сотрудничестве со специалистами «Астерос», компания Bizerba предоставила открытые интерфейсы для интегрирования. В результате удалось добиться стабильной одновременной работы более 50 точек по маркировке продукции, из них 9 потоковых линий. Система позволяет централизованно управлять процессом маркировки на всех площадках холдинга без значительных задержек. Скорость работы каждой из точек до 2 единиц продукции в секунду. В день маркируется более 100 000 коробов с готовой продукцией (а это более 1 500 паллет). «ОМПК в сутки принимает до 5000 заказов, поступающих от небольших частных магазинов и крупных торговых сетей. Одной из целей проекта было наладить их быструю обработку, обеспечить бесперебойность и оперативность их исполнения. С этой целью внедренная система была интегрирована с решениями по управлению транспортом и перевозками, электронным обменом коммерческими документами (ECOD) и др. После введения в эксплуатацию решение уже прошло испытание пиковыми нагрузками в предпраздничные дни. Система работает надежно», – говорит Леонид Ардалионов, Главный экономист ОМПК. «Комбинат работает в круглосуточном режиме, все процессы на нем тесно увязаны друг с другом. Поэтому мы не могли на старте внедрить небольшую «пилотную» часть функционала, а разворачивали решение сразу на всю цепочку управления сбытом. В связи с непрерывностью производства, необходимо было провести комплексное тестирование перед стартом системы, учесть все технологические особенности бизнес-процессов заказчика. Проект вышел на продуктивную стадию, прежде всего, благодаря заинтересованности менеджмента, активному вовлечению аналитиков ОМПК, а также взаимопониманию, которое сложилось между участниками команды внедрения», – говорит Лев Николау, глава компании «Астерос Консалтинг».
Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 17:49, 04.06.2014
Количество просмотров: 545
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия209 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия131 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия179 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия302 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия111 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|