|
АМИ обеспечивает надежность и информационную безопасность ИТ-систем ПАО «БАНК КАМБИО»
Компания АМИ заключила долгосрочный сервисный контракт с ПАО «БАНК КАМБИО», в рамках которого специалисты АМИ осуществляют сопровождение и поддержку ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью банка, обеспечивая гарантированно высокий уровень сервиса в соответствии с соглашением SLA (Service Level Agreement). Программа сопровождения и поддержки ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью (СУИБ) ПАО «БАНК КАМБИО» включает выполнение настроек ИТ-сервисов, выявление причин неисправности и восстановление деятельности, а также решение других сервисных запросов, связанных с работой базовых ИТ-сервисов, сервисов информационной безопасности и систем коллективного взаимодействия. Кроме того, специалисты АМИ предоставляют рекомендации по сопровождению и миграции ИТ-сервисов, консультации по использованию программного обеспечения, осуществляют оценку уровня информационной безопасности, разработку необходимых проектных и эксплуатационных документов, проводят тренинги для ИТ-персонала. Игорь Квитко, начальник Управления инфраструктурных решений АМИ, отмечает: «Реализуемый компанией АМИ подход к обеспечению сервисной поддержки соответствует лучшим мировым практикам в области управления ИТ-процессами (ITIL) и основывается на международных стандартах ISO27001, ISO27002, а также национальных стандартах СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 1.0:2010, СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 2.0:2010, что гарантирует ПАО «БАНК КАМБИО» обеспечение соответствия процессов управления информационной безопасностью требованиям НБУ». Передача функций сопровождения и поддержки ИТ-систем на аутсорсинг позволила банковскому учреждению оптимизировать работу за счет концентрации усилий на решении вопросов ключевого бизнеса, снизить риски прерывания банковских процессов благодаря повышению надежности работы ИТ-сервисов и совершенствованию мер защиты конфиденциальной информации, а также сократить расходы на ИТ. Тамара Монашова, начальник УИТ ПАО «БАНК КАМБИО», комментирует результаты сотрудничества: «Мы отмечаем оптимизацию расходов на обслуживание и развертывание ИТ-сервисов при улучшении качества предоставляемых ИТ-услуг для наших пользователей. Отчеты о сервисной поддержке, формируемые на регулярной основе, позволяют нам в удобной форме отслеживать динамику сервисных запросов и заблаговременно выявлять негативные тенденции в работе ИТ-сервисов, а также служат основой для краткосрочных и долгосрочных планов развития ИТ-инфраструктуры и системы информационной безопасности». Напомним, что деятельность в сфере защиты информации компания АМИ осуществляет на основании лицензии Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины на выполнение работ в сфере технической защиты информации (Серия АВ №611947 от 20.04.2012г.).
# # # # Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Анна Сокологорская
Компания: ООО АМИ
Добавлен: 13:29, 30.05.2014
Количество просмотров: 643
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия140 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия49 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|